Первый снег и Джихён

3.9K 205 41
                                    

  Месяц пролетел незаметно. Уже ноябрь и сегодня выпал первый снег. На улице прохладно и светит яркое солнышко. Мин проснулся, когда наглый лучик солнца стал разгуливать по его лицу. Юнги зашевелил ушами и дёрнул хвостом, а только потом уже открыл глаза и прикрылся рукой от луча. Перед собой он увидел своего хозяина, а на талии чувствовал руку Чимина. Пак выглядел до безумия красиво: растрёпанный по подушке волосы, пухлые, слегка приоткрытые губы, аккуратный и красивый нос... Выбравшись из-под руки Чимина, Юн тихо ушёл в гостиную, ведь там можно сесть на подоконник и смотреть на улицу.

— Ого! Это снег! — радостно прокричал лисёнок, но, вспомнив, что дома не один, сам себе прошептал. — И почему я такой громкий... сейчас хозяина разбужу, а потом буду в углу до вечера стоять, — пригрозив себе пальцем, он опять стал смотреть на красиво падающие снежинки.  
 
  Засмотревшись, он не заметил, как пролетело время, и в гостиную зашёл Пак. Чим, преодолев маленькое расстояние между ними, положил руки гибриду на плечи.

— Доброе утро, лисёнок.

   Юнги вздрогнул от неожиданности. Он так засмотрелся, что не заметил, как прошли полтора часа.

— Х-хён, доброе утро, — Юн улыбнулся.

— Что такого ты там увидел? — Чимин посмотрел в окно. — Первый снег? Сегодня мы гулять пойдём, но позже, а сейчас завтракать. Ты умылся?

  Юнги спрыгнул с подоконника и убежал в ванную, а Чимин лишь рассмеялся и стал готовить. Когда Юн пришёл на кухню, он уже был одет и умыт, даже расчесался. Чимин поставил завтрак на стол.

— Приятного аппетита.

— И тебе, хён.

  Завтрак прошёл в полной тишине. Но потом на всю квартиру были слышны радостные крики Юнги. Из-за чего? Теперь они собираются пойти на улицу! Быстро переодевшись, он рыжим вихрем пронёсся по дому и в коридоре обувался. Чимин лишь посмеялся и попросил не торопиться.

   Уже на улице лисёнок смотрел, как снежинки падают с неба. Он шёл, пока одна из них не упала ему на нос. Тогда ему в голову пришла идея... Быстро слепив что-то похожее на снежок, он кинул его в спину Чимина. Пак резко развернулся и увидел напуганное и, в то же время, счастливое лицо своего гибрида.

— Юнги, иди сюда, — попросил Чим. Мин замялся, но подошёл с опущенной головой и шмыгал носом. Но Чимин не стал ругать, он только обнял лисёнка, а потом и вовсе взял снег и размазал его по щекам лиса. — А теперь идём дальше. Сейчас нам надо заехать на работу, а потом можем гулять хоть до ночи. Договорились?

Гибрид лисыМесто, где живут истории. Откройте их для себя