Чимин опять вернулся домой, где к нему сразу подбежали его дети: мальчик Бомгю и девочка Черён.
— Папа! Ты вернулся! — Бомгю обнял папу, а Черён повисла на его шее.
— Привет, мои хорошие. А где же мама? — обнял детей Чимин.
— А мама на кухне готовит! — ответила девочка и поцеловала папу в щёку.
— Хорошо. Так, кому-то спать пора. Завтра у меня выходной и мы пойдём в парк аттракционов. Так что быстро спать, — улыбнулся Чим и смотрел, как эти счастливые дети бегут до комнаты, крича, что кто-то из них быстрее. Пак пошёл на кухню, где увидел свою жену. Джису не готовила, нет, она стояла со сковородкой в руках и смотрела на мужа.
— Чимин, ты от меня что-то скрываешь? Чуть ли не каждый день покупаешь кому-то цветы, а потом до поздней ночи где-то пропадаешь! Ты изменяешь мне? — на её лице выступили слёзы.
— Нет, что ты? Я люблю тебя, просто...
— Кто она? Она лучше меня?
— Нет! Ты не так поняла! Я... — он тяжело выдохнул. — Я езжу к своему гибриду... на могилу.
У девушки упала сковородка из рук. Этого она точно не ожидала. Да, ей рассказывали, что у Чимина был гибрид лиса, рассказывали, что он до сих пор любит его, но... она не хотела расстраивать мужа сегодня и вспоминать Юнги. Джису обняла Чимина, а тот её в ответ.
— Прости, я такая дура. Даже не спросила, сразу накинулась с обвинениями...
— Всё хорошо, я бы тоже так подумал на твоём месте. Эй, ну, не плачь. Всё ведь хорошо, верно?
— Да. Предлагаю завтра уложить детей спать, а потом мы вместе поедем к Юнги.
— Как хочешь, — он поцеловал Джису в висок. — Пойдём спать? Я устал сегодня.
~~~
Дети вымотались после парка. Они прокатились на всех аттракционах, на каких могли и даже съели сахарную вату и мороженное. Они сразу уснули, как только сели в машину. Чимин занёс их домой в комнату и он с Джису поехал за цветами.
— Господин Пак, добрый день, — улыбнулась бабушка - она продавала Чимину цветы и знала, что у него произошло. — Ты не один сегодня. Жена твоя? Красавица какая.
Джису смущённо спряталась за спину Чимина.
— Да, верно, моя жена. Мне как обычно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гибрид лисы
FanfictionЮнги - гибрид лиса, который чуть ли не с самого начала жизни попал не в те руки. Чимин - человек, который оказался в нужном месте в нужное время. ____ История старая, с 2019-2020 года (мне было...14(?), когда я написала это нечто), вообще не продум...