Утро , шесть часов утра , все спят и тут раздаётся крик Джеффа .
-ЕПТА !!!! Заорали Лилия и Полина в один голос , затем одновременно упали на пол .
К ним в комнату забегают Маски и Худи . Оба поднимают девушек и вместе с ними идут к Джеффу и видят на нем сидит Нина .
-Нихуя себе , вот это утречко ! Сказали Полина и пацаны , на что Лилия лишь взяла нож и подойдя к Нине взяла ее за руку и отвела в свою комнату , закрывшись там . Все были в шоке , даже Слендер . Джефф лишь лежал и просто улыбался .
POV Лилия .
-Нина , можно я тебе представлюсь ? Спросила я Нину , на что лишь в шоке кивнула и я продолжила .
-Меня зовут Bordo-Lilia , мне 16 лет и я наемная Убийца Слендера ! Это все что тебе нужно обо мне знать , а теперь прошу меня извинить , но я прошу тебе выйти и продолжить спать , не причиняя никому стресс , а теперь стой . Сказала я и немного ранила ее в руку . Она лишь в шоке кивнула и как зомби вышла , я легла на свою кровать и заснула .
Я проснулась через часа два из-за того что на меня кто-то очень пристально смотрел .
-Кому блять жить надоело ?! Рыча сказала я и посмотрела на Почкоеда .
-Что тебе ? Спросила я , потирая глаза , на что тот лишь сказал мне спуститься вниз , в гостиную . Я кивнула , переоделась , умылась и пошла в гостиную .
И тут ... «МЫ БУДЕМ ИГРАТЬ В БУТЫЛОЧКУ ! Тут были все !!! Даже Офф и Слендер !
«Они явно что-то задумали ! В этом я уверена !» подумала я и села между Лью и Джейн Вечной . Началась игра !
Крутил Слендер , доказываются Слендер и Офф будут судьями , и будут придумывать действия и правду для всех .
-О ! Доброе утро , соня ! Сказала Офф и протянул мне Лилию , черно-бордовую , я приняла ее и положив ее себе на колени продолжили игру .
-Так... Джефф крути ! Сказал Офф рассматривая кто же будет крутить бутылку ! Гыгыгыг .
Попала на кого , на Слендера , но он не играет , значит ... Лью !
«Как мне повезло !» подумала я и похлопала Лью по плечу , он посмотрел на меня , на что я лишь улыбнулась и посмотрела на Джеффа .
-Действие ! Сказал Лью , Слендер кивнул и сказал , что у него есть дела и ушёл , на что все улыбнулись и продолжили .
-Лью , ты должен ...взять пачку , белую , крылышки , и пойти к Офф у взять у него розу ! Сказал Джефф , все засмеялись и тут в моей голове .
«Лилия , зайди ко мне в кабинет , возьми с собой Маски и Безглазого Джека» сказал Слендер , на что я лишь кивнула и позвав нужных мне парней отправилась на верх .
Полина спросила что такое , та что я лишь шепотом все ей рассказала , она лишь кивнула и сказала что я , Маски и Джек будем отсутствовать . Все вздохнули , так как хотели увидеть меня без маски ! Я лишь улыбнулась и пошла с мальчиками в кабинет Слендера .
-Лилия ты должна с Джеком и Маски найти и убить одного человека ! Сказал он и протянул мне фотографию . На фотографии был Никита !
-Да Ладно ?! Спросила я тихо тихо .
-Ты его знаешь ? Спросил Слендер , на что я лишь мысленно рассказала о нем . О том какой он гад и что чуть не лишил меня девственности ! Он лишь качал головой , а потом поднялся с кресла , и погладив меня по голове достал папку , где было написано мое имя .
-Ты ведь знаешь , какой ты была в прошлой жизни ? Спросил он и посмотрел на меня , на что я лишь приросла к тому месту и начал дрожать , он это заметил и положил на место . Я лишь села на пол и стала вспоминать все хорошее , что было в моей прошлой жизни .
-Все хорошо ? Спросили мальчики , они переглянулись и начали злится , я лишь прошла мимо них и прошла дальше собирать вещи . У нас было два дня , что бы найти его и ещё один убить !
Я как раз переодевалась в другую одежду и тут заходит Маски и Джек , видят , что я лишь в одной маске и штанах , покраснели и заорали , что ничего не видят ! Я лишь подошла и закрыла перед их носами дверь , оделась я так .Выйдя из комнаты , я увидела пакетов связанных , над ними стояли Слендер , Полина и Худи , они ругали их за то , что подглядывали за мной ! Я стала красной , но я ведь всегда ношу маску , я просто выглядела удивленно , а в душе уже плакала ! Полина все знала обо мне и подойдя ко мне обняла и сказала , что бы она со мной пошла , Слендер согласился , потом понял , что он на автомата ответил и сказал , что бы я одна пошла . Я кивнула и подойдя к двери , посмотрела на Смайла , тот улыбнулся и я его погладила , одела линзы и накрасившая только губы вышла за порог особняка , первое время идя я слушала музыку , а потом уже и подкидывала ножи . Смотрю идёт пацан , так это ведь Некит ! Интересно , что он тут забыл . Он меня явно не узнал бы ! И тут я чувствую , что чьи-то руки на моей талии и моей попе , мне закрыли глаза и я слышу до боли знакомый голос .
-Лилия ? Это ты ? Слушай не составишь мне компанию в сексе ? А ? Ты так изменилась , ты была не очень тогда , а сейчас вообще секси бомба ! Сказал он и завязало мне руки и ноги , поднял меня и кинул в дерево . Я лежала к нему спиной и успела начертить знак свой и зачеркнув его , что меня похитили я убрала нож обратно , он развернул меня к себе и ударив по лицу снял мою маску , одев ошейник с шариком , этот шарик он вставил мне в рот и начал целовать , так же между поцелуем расстегнул штаны и давно гулял по моим трусикам .
Единственная мысль была такая
«Полина , Слендер , Маски , Джек , Джефф , Бен , пожалуйста помоги ! В какой-то момент он снял это шарик и расстегнув свои штаны достал нож и начал что-то рисовать на моем лице и руках , я очень пыталась подавить боль , но все равно ничего не получилось ! Вдруг , я повернула голову в сторону кустов . И тут из кустов выпрыгивает Смайл ! Он оторвал Никиту от меня и начинает меня защищать , он откинул его , а я уже успела разрезаться веревки и достать ножи . Я подошла сзади Никиты и сказала свою фразу .
-Bordo-lilia пришла , смертью стала она для тебя ! Сказала я и убила его , он упал , а я начала веселье , вскоре по шёл Рейк и начал жрать его . Я лишь сфотографировала труп и тут я упала от боли в голове . Я закричала и меня начало поднимать что-то . Я закрыла глаза и увидела ... Бена , потом я опять закрыла глаза и увидела Полину которая что-то делала , Худи который стоял и смотрел на меня без Маски . Открывающуюся дверь в которую заходят Бен , Джефф , Джек и Маски , и ещё один Джек . И я снова закрываю глаза ...
________________________________
Извините , что так долго не было главы , я написала ещё одну )))
YOU ARE READING
Убийца и Ревнивый
Fiksi Remaja"Какое тут может быть описание ?! Если все описание в главах !"