Глава 1.Детство

738 24 8
                                    

Небо. Прекрасное голубое небо, на котором не было не единого облочка. Лёгкий ветерок прошёлся по листве деревьев. Лепестки Сакуры опадают, создавая волшебную картину спокойствия. Ничего не предвещает беды...

- Слышь, Деку! Какого чёрта, ты защищаешь  этого слабака!? Ты мой друг, поэтому я тебя не трону, пока ты не перейдёшь мне дорогу! Поэтому уйди с моего ПУТИ!  - Кричал блондинистый мальчишки, показывая свою причуду. Мальчик, что стоял на против него не двигался. Его глаза наполнялись слезами, а его руки дрожали.

- Я не уйду! Я не позволю его тронуть! Качан прекрати! - Он кричал, и держал боевую стойку дрожа. Его глаза округлились, но он несмел отступать.

Удар пришёлся на лицо зелёноволосого мальчика, прямо в лицо. Тот упал после удара, держась за свою раненую щёку, на которой остался не слабый синяк. Он посмотрел на Качана, которой с злобной улыбкой смотрел на него. Его дружки, хихикали за спиной Багуко. 

- Деку, ты перешёл дорогу не тому. Теперь, и не думай на моё прощение.Ха. - Улыбнувшись, он повернулся и довольный пошёл в строну от парка. Его дружки поспевали за ним и задорно смеялись.Оставшиеся двое детей, переглянулись и вздохнули.

- Спасибо, тебе. Я даже не знаю, что бы делал если бы не ты... Если потребуется моя помощь, я всегда буду рад помочь тебе. А сейчас прости, а то меня мама заждалась. - Быстро поклонился и побежал в противоположную строну мальчик, а другой остался стоять на месте.

Зелёноволосый вздохнул ещё раз, и повернувшись лицо к солнцу улыбнулся. - Почему я такая бесполезная. Не могу вытерпеть и одного удара. Почему все решили, что женщины должны только следить за домом, а если я хочу стать героем, таким же, как и Всемогущий? Ах да, я же без пичудная. Пустышка. Пустое место... - Она сжала свою руку напротив сердца. По щеке съехала одинокая слеза, но улыбка не сошла с её лица. Продолжая улыбаться она побрела к качелям. Сев на них, она начала раскачиваться. А её зелёно-черные волосы начали развеваться от появившегося ветра. 

Чёрно-зелёные волосы единственное, что не подходило обычной девочке, да и тем более короткие, почти как у мальчика. Тёмно зелёные глаза, которые иногда меняли свой цвет на яркий. На ней была голубая толстовка и серые шорты, а на ногах красные кеды, с белой подошвой. Весь её образ напоминал мальчика. Да что там, даже её лучший друг никогда не подозревал в ней девочку. Она вела себя как мальчик, одевалась также. Хотя её и отличала нежность характера, она не боялась переступить через себя и защитить слабого. Она отличалась ото всех, она без причудная в мире где у каждого своя уникальная причуда. Она не такая. Она будто не от мира сего...

Деку-Чан. Путь Героя{Тододека}Место, где живут истории. Откройте их для себя