И вот наступил тот момент, когда Всемогущий должен передать свою причуду. Изуку ещё не знала об этом, поэтому Всемогущий решил дать последнее испытание. Испытание, которое решит судьбу Изуки.
Наша зеленовласка бежала по улице в сторону пляжа. Нет она не задыхалась, но из-за долгой пробежки немного устала. На дворе была осень, поэтому девушка была одета в лёгкое пальто зелёного цвета, колготки серого и в сапоги по колено коричневого цвета. На шее болтался шарф. Волосы собраны в высокий хвост, а из-за того, что они были слегка лохматыми, казалось будто хвост завязан небрежно. Деку завернула за угол, в промежутке между высоким каменным забором. Спустившись по лестнице она стала часта дышать. На расстояние одного метра от неё, стоял Всемогущий, в своей "сильной" форме, скрестив руки, спиной к девушке. Спустя минуту Деку выпрямилась и стала ждать что скажет Всемогущий. Он разбудил её в девять утра и срочно позвал на пляж. Она то думала наконец выспится, но нет! Неужели так сложно дать ей один выходной? Ей пришлось бежать сломя голову, через пустые улицы. И вот спустя минуты две Всемогущий повернулся к ней.
-И так моя дорогая, Изуки. Сегодня пройдёт твоё последние испытание. - Деку немного удивилась, что ещё за испытание, она ведь уже прошла через столько и Всемогущему не хватает?! Ога конечно понимает, что это важное событие, как передача причуды. Но она через столькое прошла и ей до сих пор не доверяют? - Это испытание не такое сложное. - Подул ветер и ели завязанная резинка сорвалась, а волосы начали колыхать на ветру. - Тебе надо ответить лишь на один вопрос. - Он снова ненадолго замолчал. Казалось что тишина длится часами. Тишина что даёт понять насколько это важный момент, что уже через несколько минут наступит возможность стать на первая ступень к мечте для Деку. - Скажи... Каким героем ты хочешь стать? - Вопрос, который заставил удивиться. Вопрос, который загнал в угол. Вопрос, который ему задали однажды, но ответ на него у неё не была.
- " Неужели мне снова задали этот вопрос? Сейчас мне хочется провалиться под землю... Снова эти воспоминания, снова эта боль, но... Я должна ответить хотя бы не ради себя, а ради будущая других. Я никогда не стану таким же героем, как и Всемогущий. Я просто не имею права, но я смогу спасти жизни людей, что не заслужили смерти. Я встану на путь героя... Но почему я это так жажду? Почему меня влёчёт эта идея?! Хах, задаю вопрос на который и так знаю ответ. И всё же боль бьёт по венам, по телу, по голове, по сердцу... Я снова возвращаюсь к прошлому... Но почему? Я так старалась его забыть, но всё снова и снова повторяется. Снова те же круги, те же шаги, те же проблемы. Я вновь могу пойти не той дорогой. Вновь потерпеть крах и пасть во тьму. Нет, в глубину моря, Моря которое я не могу переплыть. Безпричудность не только что я получила от госпожи судьбы... Боль, унижение, не досягаемые пути, проблемы, страдания, мечты и грёзы. Грёзы о нормальном будущем. Но что мне сейчас сказать? Я даже не знаю... " - Мидори стояла не подвижно, а её глаза потемнели. В них отражалась столько боли и страданий. Её терзали сомнения и воспоминания. Что она должна сказать что бы не соврать, но и не выдать все свои постоянные страхи. Эти страхи она будет держать в себе до конца своей жизни. - Всемогущий... Сначала я хочу задать вопрос... Скажите... Какой вы видите жизнь слабого человека? - Услышав вопрос девушки он удивился, почему такой странный вопрос?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Деку-Чан. Путь Героя{Тододека}
FanfictionА что будет если... Мидори будет не парнем,а девушкой. Как поменяется его история, его путь героя, его жизнь? Сможет он найти свою любовь, стать сильнее? Или станет злодеем с разбитым сердцем?