Сможет ли человек пережить боли и муки, если способен лишь на гордость?
"Мидория Изуки"Время летит не собираясь останавливаться. После того случая на пляже Всемогущий объяснил ситуацию, для Деку. Он рассказал всё в подробностях... О причуде, передающейся от одного к другому. О его прошлом, в котором он получил сильное ранение. И о тренировках, к которым Изуки была готова. Она знала, что приняв предложение Всемогущего последует что-то подобное...
-Ну что ж Изуки. - Они вместе с Всемогущем находились в самой загрязненной части пляжа. Повсюду были разбросаны электра приборы, металолом и много чего ещё. Но самое странное было то что они пришли сюда по делу. Что же здесь можно сделать по делу?! - И так вот твоё задание на этот месяц. Тебе придётся очистить весь пляж! - Глаза девушки стали с блюдца. В смысле очистить за месяц?! Да будь она мальчиком, она бы закончила только за три месяца, а что говорить об одном! - Если ты сможешь это сделать, то сможешь ступить на ступень выше! И стать сильнее! Давай же начнём!
Деку было тяжело... Каждый день не посильные тренировки, таскание железяк туда и обратно. Будь она парнем она бы не так страдала, но она не парень, а значит должна терпеть! Она сильна духом, а значит сможет даже горы свернуть!
Спустя неделю её силы увеличились, у неё не было боли в мышцах, но усталость всё же присутствовала. Спустя ещё неделю было очищена половина пляжа, и за последнюю она очистила весь пляж. Хотя мышц как у накаченных мужиков у неё не появилось, но малая их доля была видна при напряжении рук. Теперь она была куда сильней!
Следующий месяц стал куда сложней... Ей пришлось очищать пляж ещё раз, но уже плавая и собирая мусор в воде, на расстоянии 20 метров от суши. Всемогущий сказал, что это новая тренировка, но казалось, что это второй круг ада. Снова железяки, так ещё и в воду придётся идти, зашибись! Думала девушка приходя каждый день на пляж. Ей повезло, что в плавание она была среднячком, поэтому усилия требовались не такие большие. Однако мусор на суше был больше прошлого, да и памосивнии. Ну что сказать, железяка она и в Африке железяка. Кое-как она справлялась, но спустя полторы недели её выдержка упала. Не в самый низ, но близко с ним. Всемогущий, что издевается над ней!? Почему такие тяжёлые тренировки? Она девушка в самом крайнем случае... Но делать было нечего, поэтому терпя боль и недосып она шла вперёд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Деку-Чан. Путь Героя{Тододека}
FanfictionА что будет если... Мидори будет не парнем,а девушкой. Как поменяется его история, его путь героя, его жизнь? Сможет он найти свою любовь, стать сильнее? Или станет злодеем с разбитым сердцем?