Медленно, но в приподнятом настроении Изуки шла по дороге в сторону дома. Не давно она попрощалась со своими новыми друзьями, Очако Ураракой и Идой Тенью, они такие же ученики UA как и сама девушка. Изуки шла и размышляла о своих тренировках, которые она решила провести для себя, дабы проверить свои способности и узнать свои пределы, а так же о своём геройском костюме. С некой неприязнью она вспоминала про свои умения в сфере фантазии, для неё придумать, что-то не глупое, сложно. Деку привыкла творить, когда того просит душа, а не работа, поэтому ей придётся хорошо поразмышлять, но уже после тренировки.
Вот, наша героиня уже и стоит на пороге своей квартиры, где она вместе со своей мамой живёт... Пройдя внутрь, Изуки оставила портфель у входа и направилась в свою комнату.
В комнате, свернувшись в калачик, спал котёнок, которому она наконец дала имя. Шото. Вот так не замысловато назвали белое создание, она выбрала это имя неспроста, она выбрала его в память двум близким людям для неё. Её необычному другу, с гетерохромией, из детства и её спасителю Айзаве Шото, кто теперь ещё и является её учителем. Звучит странно, как же Деку узнала фамилию учителя до того как поступила в UA? Всё просто. Она искала информацию об том человеке, что спас её из лаборатории, что изменил её жизнь.
Деку старалась максимально тихо пройти к шкафу, дабы не разбудить своего питомца. Открыв шкаф и достав спортивную одежду, а после быстро и так же тихо ушла, что у Деку и вышло.
Переодевшись в свою спортивную одежду, на кухне, Деку посмотрела на две миски, в одной было молоко, а во второй почти ни чего не осталось, поэтому Деку решила наполнить её свежим кормом для Шото. После, Изуки направилась к входной двери. Её пунктом назначения стал небольшой стадион, на котором располагались разные спортивные агрегаты.
Изуки коса посмотрела на них, и подошла к турникету, состоящему из трёх отеков. Деку одним прыжком до прыгнула до самого высокого турникета, после раскачалась таким образом, что смогла запрыгнуть на турникет, и теперь уже уверенно стоять на нём. Осмотрев стадион с более высокой точки, она выбрала парочку мест, которые надо было бы посетить. Спрыгнув с турникета, Деку направилась к беговому кругу, который был размечен на три полосы. Встав на место старта, и запустив таймер, она побежала. Ей нужно было пробежать всего один круг, с чем она и справилась. Довольная своим результатом, она направилась дальше по своему намеченному списку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Деку-Чан. Путь Героя{Тододека}
Fiksi PenggemarА что будет если... Мидори будет не парнем,а девушкой. Как поменяется его история, его путь героя, его жизнь? Сможет он найти свою любовь, стать сильнее? Или станет злодеем с разбитым сердцем?