Глава 5. UA

423 24 2
                                    

- Хм, интересно. С одного удара уничтожить такого мощного противника. Мы предполагали что кто то сможет лишь помочь, но победить без тренировок... Как зовут эту девушку? - Не было понятно кто это говорил, так как всё помещение было в темноте.

- Месье, это Мидория Изуки. - Сказал подходящий к говорящему человек, он протянул блан с информацией.

- Мидория значит... - Став читать лист.

( Он прям не всё читал, этот лист как описание персонажа для вас)

------------------------------------------------------

Имя: Изуки Мидория

Возраст: 15 лет

Причуда: Усиление

Внешность: Кудрявые зелёные волосы, достающие до копчика, зелёные глаза, тонкая талия, второй размер груди, слабое тело.

Характеристики:
Сила - 4/5
Скорость - 3/5
Интеллект - 4/5
Ловкость - 4/5

Будущие возможности: Хороший потенциальный герой. Правильное поставление силы и умений поможет стать сильным героем. Шансы на становления героя равны 85,5%.

------------------------------------------------------

- Хех. Неплохо, неплохо. Такие проценты. У других учеников, будущего класса "А", не доходят до 79%, а её показатели куда выше! Бар, сколько она набрала очков на экзаменах? - Весело лепетал неизвестный. Его задорность немного удивила парня с кличкой "Бар". Что на этот раз задумал этот человек?

- Письменный - 73/100. Практический - 32/100.

- Как интересно! Пожалуй зрелище будет ещё то! Бар, подготовь всё и принеси мне кофе. - Настроение загадочного мужчины улучшилась, паренёк быстро вышел из офиса босса, и мысленно пожелал удачи этой девушке...

С грустью на лице, и кислой миной, наша зеленовласка шла по дороге домой. Её внешний вид был потрёпанным и усталым. Она устала, сколько можно заставлять её работать. Ей конечно вылечили кости и всё остальное, но боль осталась. Так ещё и практику завалила. Что ей теперь делать? Она же теперь в глаза Всемогущему смотреть не сможет. Ну, хотя бы Очако помогла. Но проблем не наберёшься.

Дома её встретила мама. Она выглядела взволнованной, в руках женщина держала салфетку.

-Мама, не волнуйся всё в порядке. - Решила поддержать мать девушка.

Взяв её за плечи, она ввела её в дом, переобулась, и пошла с ней вместе на кухню. Там посадив маму, и посадив ей на колени кота, она стала  искать крупы в шкафах. Спустя минуту она нашла какие-то хлопья. Прихватив молоко и смешая всё в двух тарелках, она поднесла всё своей родительнице. Сев напротив неё, она стала жевать хлопья и смотреть на грустную женщину. Вздохнув, Изуки решила показать, что она не волнуется.

Деку-Чан. Путь Героя{Тододека}Место, где живут истории. Откройте их для себя