-Что случилось?-спросил Джун пытаясь отдышаться.
-Помнишь.....Чонгука?-спросил Хосок.
-Ч...Чонгук?-сказал Джун и схватился рукой за сердце.
-Что....Что! С ним?-начал кричать и истерить Джун.
-Он...хотел...покончить жизнь самоубийством.-сказал Хосок и по щеке потекла слеза.
-Сколько идет операция?-спросил Джун.
-Только час.-сказал Хо и всё замолчали.
Намджун позвонил Джин и Тэ,когда они узнали,что Чон в больнице, то они сразу начали плакать и поехали в больницу.Уже три часа всё сидят в тишине, иногда слышны всхлипы омег.Через полчаса вышел врач.
-Мы сделали всё,что смогли...-говорил врач да не договорил ведь был перебит Хосоком.
-Что значит всё что смогли!? Он что умер?-спрашивал в истерике Хосок.
-Да нет же! Он жив,только в коме,а кома может длиться как от нескольких дней,так и до нескольких лет.-сказал врач и ушёл.
Хосок,Джин, Тэ и Джун зашли в палату.На кровати лежал Чонгук,на котором была кислородная маска, перевязанные руки,бледная кожа,синяки под глазами,в руке стоял котетор.У всех навернулись слёзы на глаза.Всё просто плакали.Их друг в коме.Он находится между жизнью и смертью.Джун сидел в обнимку с Джином.Тэхён позвонил Юнги и сказал ему о столь печальной новости.
*Телефонный разговор*
*Мин Юнги и Ким Тэхён*
-Алло? Юнги,ты?-всхлипывая сказал Тэ.
-Да...чё надо?-спросил Юнги.
-Чо...Чонгук....помнишь его?....Он в коме ...-сказал Тэ и зрыдал с новой силой.
-Чон,этот малыш,что с ним?!-начал паникуя спрашивать Юн.
-Он хотел покончить жизнь самоубийством, из-за того, что его родители погибли в аварии.-сказал Тэ и снава начал плакать.
-Адрес... скажи мне адрес.-сказал Юнги.
-Улица ****** больница *******-сказал Тэ и послышались гудки.
*Конец телефонного разговора*
Через полчаса в палату к Чону забежал Юнги.
-Господи,Гуки~.-сказал Юнги и подбежал к койке Чона.
Всё в шоке от такой информации.Всё они общались раньше и были лучшими друзьями,пока Чон не уехал.Нет они не перестали общаться, просто не так как раньше.Мне нечего сказать,просто сделаю спойлер.Как по мне в следующей главе будет мило.Люблю. Целую в лобик.Пока пельмеши.🔥✴❤✊
ВЫ ЧИТАЕТЕ
He just a friend [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionFlashback *10 лет назад* -Когда я выросту и стану сильным и красивым альфой,то ты будешь вместе со мной навсегда.Я никогда не отпущу тебя.-сказал понуро мальчик пяти лет и схватил за руку тоже пятилетнего черновласого мальчика. -Ага.-тоже понуро...