"Продолжение второго день рождения Чонгук"

144 12 0
                                    

Вот теперь Джун.
  -Привет Гуки,это твой хён.С днем рождения! Мы уже соскучились,когда приедешь? Как ты все хорошо? Желаю тебе счастья и всего хорошего....каждый раз когда мы всё вспоминаем тебя на всех нападет настольгия....и всегда мы вспоминаем этот момент,когда мы веселились и бегали по побережью.....Приезжай! Мы соскучились! Пока.-сказал Джун и промахал в камеру.Слёзы снова льются.Такие горячие,та обжигают кожу.
Теперь Юнги,а потом Хосок.
  -Привет,это твой Юнги-хён. Как ты!? Мы скучаем! Приезжай! С днем рождения тебя! Желаю счастья! Я....вспомнил как мы ходили в парк аттракционов. Нам было весело.Я скучаю по твоей милой мордашке,приезжай мы скучаем.Пока Гуки,будь счастлив.-сказал Юнги,сердце пропустило удар или десятка два, от этих слов всех слов всех его Хёнов.Теперь Хосок.
  -Привет Чонгук! Я конечно не умею красиво говорить,но скажу с днем рождения,я соскучился впрочем как и остальные.Помнишь те слова,которые я сказал тебе пятнадцать лет назад? Я....люблю...тебя....Мы будем вместе.Мы ведь истинные, а от судьбы не уйдешь...Я павда люблю тебя,но не могу попасть к тебе. Возвращайся.Пока Гуки~.-сказал Хо и Чонгук просто не выдержал,он зарыдал.Он пошёл умылся,,хноги его уже не держут,поэтому он решил лечь,а потом взял телефон и тоже начал записывать видео.
  -Ребята,спасибо......*начал плакать*.....я очень рад...ваши поздравления задели за живое....Вы....я тоже скучаю....Когда приеду не знаю...Со мной всё хорошо,я плачу и пытаюсь остановиться,но слезы лишь сновой силой текут,от тех воспоминаний,про которые вы упоминали в видео,сердце сжалось,ведь и правда нам было очень,хорошо и весело и да Хосок....я...помню....всегда буду...помнить...я тоже...люблю...тебя...-сказал Чон и закончил видео....Он упал и начал плакать в подушку.Пока не уснул.
  
   *Реальность*

Все сидят и плачут.Хосок включил это самое видео.От слов малого он схватился за сердце и посмотрел на бледное тело.
Нахлынули воспоминания сопровождаемые слезами.

Хух....воть глава! Рады? Ладно я побежала,жо встречи в следующей главке.Люблю.Целую в лобик.Пока пельмеши.🔥✴❤✊
 

He just a friend [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя