"Похищенные"

132 10 1
                                    

-Живи ради Хосока.-сказал Лу.
-Который изменял мне.-сказал Чон вытирая слёзы.
Пока Чонгук смотрел куда-то в даль,то Лу подкрался сзади и схватил Чонгука.
   -Пусти! Пусти!-брыкался Чонгук.
Так прошло минут десять и Чонгук начал оседать на пол.
   -Эй...шшш...все..хорошо..я не обижу.-сказал Лу и гладил по спине Чонгука, который плакал,но брыкаться уже не было сил.
  -Чонгук! Господи,Гуки...почему ты сбежал не дав объяснить?-кричал Хосок и подбежал к Чонгук,который начал дрожать из-за холода ведь и правда похолодало,а он в толстовке.
  -П..п..прости..-заикаясь из-за холода сказал Чонгук.
  -Малыш,тебе не за что извиняться.-сказал Хосок.
  -Это я должен извиняться.-сказал Лу.
  -Так ладно дома договорим,Чонгук замёрз,держи мою курточку.-сказал Чон и накинул на плечи Чонгук курточку.
Хосок посадил Чонгука себе на спину и понёс домой.
Через пятнадцать минут они были дома.
  -Чонгук,извини и ты братец тоже,я как всегда напартачил.-сказал Лу и опустил голову.
  -Знакомся Лухань– мой брат.-сказал Хосок представляя своего брата омеге.
  -Я ляпнул это из-за того,что Хосок постоянно отганяет всех альф от меня и вот я мстясь ляпнул.Простите.-сказал Лу.
  -Все нормально.-сказал Чонгук.
И то чувство,того что что-то должно произойти,оно не прошло...Оно говорит :"пизда рулю,пизда".Чонгук вскочил и пошёл смотреть в окно.
  -Малыш,что такое?-спросил Хосок.
  -Просто...такое предчувствие, что что-то должно случится.-сказал Чонгук.
Звонок,на телефон Хосока,он берет его с тумбочки и отвечает.
    *Телефонный разговор*
  *Чон Хосок и Ким Сокджин*
-А..алло!?-дрожащим и плачущим голосом сказал Джин.
-Алло? Что-то случилось?-спросил Чон.
-Юн..Юнги..Дж..Джун..Тэхён... Ч...Чонгук...их похитили...-сказал Джин и слёзы и всхлипы стали слышны сильнее.
  -Ч..что? Всмысле?-сказал Хосок.
  -Их...п..похители...и..т..требуют...от..отдать им Чонгука.-сказал Джин плача.

Бля мне самой интересно! Что же будет.Так ладно пошла писать,а то сгорю от любопытства.Люблю.Целую в лобик.Пока пельмеши.🔥✴❤✊

He just a friend [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя