"День рождение"

161 13 0
                                    

Ребята,в одной главе будет описываться одно день рождение Чона,а в следующее другое.🔥✴❤✊

В палате стояла тишина.Юнги,Джун и Хосок сидели на одном диване.Тэхён,Чимин на другом,а Джин на кресле укутавшись в плед.
  -Помните....как мы раньше веселились,как мы были счастливы,хоть и приежал он только один раз,но мы тогда повеселились на славу.-сказал Джин  сквозь всхлипы и улыбнулся уголками губ.
  -Да....-хором,но тихо вымолвили всё.
  -Я...помню....его кроличью улыбку, которая ну не могла не заставить улыбнуться.-сказал Юн.
  -Я помню подарок на его день рождение он тогда плакал,а мы успокаивали его и говорили что:"будем рядом".-сказал Чимин и из его глаз полились слёзы.
  -Да,тогда было так мило видеть его слёзы счастья.-сказал Хосок.
  -Ещё я помню ещё одно его день рождение.-сказал Чимин с легкой улыбкой и слезами на глазах.
      *Flashback*
   *4 года назад*
Вот оно первое сентября-для кого-то первый поход в школу,для кого-то праздник (день рождения,годовщина и т.д.),для кого-то и во все день который когда-то разрушил их жизнь,а для Чонгука-это день его рождения.
   Солнце мягко и не ярко светит сквозь щели в занавесках,побуждая омежку.Он лениво потянулся и встав направился в ванную сделать всё ванные процедуры.На это у него ушло двадцать минут.Он оделся,так как у него день рождение он и оделя соответственно.
  Он одел:красивые и яркие красные брюки и белую рубашку,на ноги кроссовки чёрного цвета с напдписью "AIR NIKE".Всё это сделало омегу очень милым.Он приготовил себе завтрак и поел.Потом завалился на кровать и начал смотреть нудные дорамки.Через два часа просмотра дорам,в дверь позвонили.Чонгук потянувшись встал и пошёл открывать.За дверью стреляют конфети.И стоят его друзья которых он не видел уже лет девять-десять.Слезы радости брызгают из глаз.Все налетают на него и начинают обнимать и поздравлять с его восемнадцати летием.

Ребята,глава с пылу жару специально для вас! Люблю.Целую в лобик.Пока пельмеши.🔥✴❤✊

He just a friend [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя