-Ребята,идем будем пить чай с ромашкой.-сказал Гон.
-Да хорошо.-сказал Хо и взял Чона за руку и повёл на кухню.
-Я так волновался за вас ребята..-сказал Чонгук вытирая подступившие слёзы.
-Хэй! Всё хорошо! Не плачь.-сказал Тэ и подошёл обнимая друзей...
-О господи.Тише не плачь.Всё хорошо.-сказал Джин обнимая Чонгука.
Все подошли и обняли,ведь из-за их самих, Чонгук пошёл на жертвы ради друзей.
-Все нормально.-сказал Гук.
-Гуки,тебе нужно успокоиться... Пей чай и поедем домой.-сказал Хосок.
-Хорошо.-сказал Чонгук.
Через пятнадцать минут друзья были дома у Хосока.Ребята устроились перед телевизором,включили фильм комедию и начали смотреть,заедая поп-корном,поничиками и крекерами и запивая колой и яблочным соком.
-Гуки,ты станешь моим парнем?-внезапно выпалил Хосок.
Все друзья в шоке повернули головы на Чона и Хоупа.Чонгук просто завис.Он любит Хосока и поэтому не откажет ему.
-Д..да..-тихо сказал Чон.
Хосок услышал и все услышали.Хосок вовлек Чонгука в поцелуй. Нежный поцелуй который длидся минут десять.Все сидящие в комнате сидели с открытыми ртами.Хосок отстранился от губ Чонгука и начал смотреть в преурасные большие глаза.Время для парочки остановилось,они всматривались в черты лица друг другв,слышно только легкое дыхание и ели слышные шорохи от шевеления.
-Эй ребята,вы с нами?-прирвал всю идиллию Джун.
-Вот дебил.-сказал Джин и дал леща Джуну.
-Дебил да? Ну вот и иди к дебилу.-сказал Джун обижино надувая щечки.
-Ооох...господи.Джун,не будь маленькмм.-сказал Джин.
-Ребята,мы хотим сказать новость.-сказал Юнги прерывая идиллию Чона и Хосока и мини-ссору Джина и Джуна.
-Ну этот мы с Чимином истинные и Чим беременный.-сказал Юнги.
-Что? Мне послышалось?-сказал Джин и налетел на Чимина обнимать его.Все поздравили Чимина и Юнги.
-Я больше никогда тебя не отпущу.Тем более на такое долгое время...Почти семнадцать лет я мучился,ждал и продолжал любить и не зря.Это чувство обоюдно.-сказал Хо.
-А ведь раньше я считал тебя просто другом.-сказал Чонгук.
-Я люблю тебя.-сказал Хо и вовлек в поцелуй Чона.Это конец данной работы.Надеюсь вам понравилось.Объявляю этот фанфик ОФИЦИАЛНО ЗАКОНЧЕНЫМ.
Люблю.Целую в лобик.Пока пельмеши.🔥✴✊❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
He just a friend [ЗАКОНЧЕН]
أدب الهواةFlashback *10 лет назад* -Когда я выросту и стану сильным и красивым альфой,то ты будешь вместе со мной навсегда.Я никогда не отпущу тебя.-сказал понуро мальчик пяти лет и схватил за руку тоже пятилетнего черновласого мальчика. -Ага.-тоже понуро...