6

224 19 1
                                    

На Рождество все огромное семейство Уизли собиралось в Норе. В детстве Поттер любил старый дом. Его бестолковое устройство, его огромную кухню и крохотные комнатушки, его протекающую, несмотря на волшебные заплаты, крышу, упыря на чердаке, постоянный запах пригоревшей яичницы и ванильного пудинга. Потом, когда старая Нора сгорела после нападения Пожирателей, Артур и Молли построили новый дом. Но, вполне ожидаемо, он стал копией предыдущего. Первым делом они посчитали всех членов своего семейства, чтобы всем хватило комнат, но семейство росло, и вот к дому снова стали лепиться пристройки. Внуки, приезжая на каникулы к бабушке и деду, тоже способствовали тому, что дом все меньше и меньше походил на нормальный приличный коттедж. Возле задней двери опять образовалась гора резиновых сапог, посреди кухни возникла толстая дубовая подпорка, спасающая потолок от обрушения после смелого кулинарного эксперимента Джейми Поттера и Розы Уизли в лето после второго курса Хогвартса, на лестнице со второго на третий этаж пришлось укрепить перила (в них врезался Алби, решивший опробовать подаренную дядей Джорджем метлу).
Возможно, именно поэтому Нора и теперь продолжала нравиться Гарри.
На ужин Молли снова порадовала немного недожаренной индейкой и пересоленным соусом, но почему-то, не иначе чары, ее стряпня все равно была неимоверно вкусной. На гостиную наложили заклинание расширения пространства, чтобы все могли уместиться за длиннющим столом со стоящими впритык блюдами и тарелками с разнообразными кушаньями. Над столом парили сотни горящих свечей, а в углу сияла огоньками разлапистая ель. Стоял такой шум, что Гарри удивлялся, как Джинни ухитряется болтать с Чарли, сидевшим напротив. Он даже себя едва слышал в общем гомоне. 

Короче, ужин прошел как обычно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Короче, ужин прошел как обычно. На ночь Гарри предложил своей семье отправиться домой, но все дружно воспротивились. Джинни хотела еще побыть рядом с братом, который нечасто выбирался в гости из Румынии, а дети явно замышляли что-то коварное, судя по перемигиванию с отпрысками Рона и Гермионы. Гарри смирился.

День Гарри ПоттераМесто, где живут истории. Откройте их для себя