1

536 24 3
                                    

Осень, она хоть в магловской, хоть в магической Британии, осень. И погода соответствующая. Лондонский унылый нескончаемый дождь никакие водоотталкивающие чары не выдерживают. Гарри потер пальцами залитые водой стекла очков и безнадежно вздохнул. Сейчас он почти жалел, что пару месяцев назад бросил свой пост в аврорате, работу пусть и скучную, зато спокойную, в теплом сухом кабинете, и попросился «на землю», простым участковым аврором.
Район ему, конечно, дали не самый худший, современный, интегрированный, смешанный магло-магический. Крупные происшествия тут случались редко, в основном мелочевка всякая. То домохозяйки, поругавшись, нашлют друг на друга прыщи или понос, то пьяный хулиган погасит фонари на улице, самое страшное – как-то вызвали на несанкционированное применение боевых заклинаний. Болельщики «Катапульт Керфилли» сшиблись с фанатами «Силлотских стрел». Да и то, погорланили речевки, покидали друг в друга ступефаями и разошлись по пабам пить пиво. Поттеру, прибывшему на место, осталось только подобрать с мостовой несколько поломанных палочек и протокол заполнить. 

Впрочем, он и бумажки сам не писал, для этого ему помощник полагался – стажер-второкурсник Арб Мастерс

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Впрочем, он и бумажки сам не писал, для этого ему помощник полагался – стажер-второкурсник Арб Мастерс. Тот ужасно гордился, что его назвали в честь далекого предка Арбалета Мастерса, по легенде, изобретшего Золотой Снитч. Гарри доставляло удовольствие подкалывать парнишку, высказывая сомнения в правдивости семейного предания о родстве Мастерсов с тем самым волшебником из Годриковой лощины, да и просто по любому поводу. Может, он бы и относился к Арби уважительнее, если бы тот не обладал смешными оттопыренными ушами, выдававшими все его эмоции, к тому же он был ровесником сына Гарри, Альбуса. Как можно воспринимать всерьез ребенка? Да, само собой, в девятнадцать все мальчишки считают себя взрослыми. Но когда ты старше более чем в два раза, смотришь на это по-другому. Хотя, надо сказать, они вполне ладили, и Поттер с опаской ждал нового распределения: в понедельник Арби сдавал практику и возвращался к учебе, а на участок должны были прислать нового стажера на следующие два месяца. Вдруг пришлют какого-нибудь раздолбая, и с ним будет больше возни, чем помощи от него.
– Шеф! – Мастерс подергал Гарри за рукав мантии. – Мы на месте. Вроде бы это тут.
Он попытался сверить адрес по бумажке, которую достал из кармана, но проливной дождь не дал ему шансов. Несмываемые чернила, оказавшись вполне даже смываемыми, стекли слабо светящимися струйками с края листка и растворились в луже.
– Кажется, тут, – виновато пробормотал Арби и зачем-то спрятал уже ненужную бумажку обратно в карман.
Но и без точного адреса было понятно, что они на месте. Их вызвали в магловский ночной клуб, потому что там был замечен молодой человек в полной форме Академии авроров. Это было грубое нарушение. И правил академии, разрешающих ношение полной формы только на ее территории, и действующих распоряжений Министерства магии, не позволяющих появляться в одежде, выдающей принадлежность к магическому сообществу, в местах большого скопления маглов.
Вывеска «Синий крокодил» сияла в темноте и игриво искрила второй буквой «К». Чуть ниже гнутая неоновая трубка василькового цвета рисовала изображение кривоватого аллигатора. Часть хвоста у него не горела. Еще ниже, прямо над входом, два слабеньких прожектора освещали клеенчатый транспарант с зазывной надписью «Ежегодная Большая Хеллоуинская Танцевальная Вечеринка».
Гарри остановился на крылечке, трансфигурировал свою и Арби мантии в неприметные магловские пиджачки и толкнул двери.
«Лучше бы вызов оказался ложный», подумал он. Ближайший портключ они активировали, добираясь сюда, а аппарировать с юнцом, который наверняка уже успел основательно набраться, было не только против всяких правил, но и очень опасно. Поэтому, если курсант академии действительно отплясывал в этом заведении, в участок его придется полчаса волочить пешком под холодным мерзким дождем.

День Гарри ПоттераМесто, где живут истории. Откройте их для себя