Рождественские каникулы прошли мирно и спокойно, не считая детишек, подбрасывавших хлопушки-вонючки в дымоходы, дамочки, заколдовавшей соседский чайный сервиз плеваться заваркой и кусать гостей за пальцы, да двух старичков, перебравших пунша на вечеринке в Библиотечном клубе и побивших друг друга клюками.
В новогоднюю ночь все традиционно собрались у Томасов на «красно-золотую гриффиндорскую вечеринку». Было многолюдно, шумно, суматошно и весело. Как и последние двадцать лет.
И от мыслей об этом постоянстве Гарри почему-то становилось немного тоскливо. Он всю неделю собирался с духом, чтобы поговорить с Джинни, но никак не мог решиться. Дома все время толклись приятели и подружки детей, по вечерам через камин прибывали в гости родственники и сослуживцы. Короче, никакой возможности для нормального разговора.
Поттер запланировал сделать это на вечеринке, но и тут все не получалось. Джинни надела новое платье длиной выше колен, распустила волосы и выглядела ужасно хорошенькой и молодой. Ее постоянно приглашали танцевать, и Гарри не мог улучить момент, когда она окажется одна. В конце концов, Поттер снова решил отложить разговор до другого раза и успокоился.
Вернувшись домой под утро, он принял душ, облачился в аврорскую форму и через камин отправился на работу. Хоть он почти ничего и не пил на вечеринке, аппарировать после бессонной ночи он не рискнул.
В конторе было пусто, скучно и тоскливо. Гарри героически занялся составлением плана профилактики правонарушений, который ежемесячно требовало от него начальство, но сам не заметил, как уснул, уронив голову на стол. Проснулся он ровно в двенадцать под бой часов. Желудок требовательно урчал. В конторе было по-прежнему пусто, в животе тоже, во рту гадко. Гарри достал зубную пасту, щетку и отправился в туалет чистить зубы.Он последний раз прополоскал во рту и сплюнул в раковину.
– Извините, шеф! Проспал в первый же день.Гарри резко обернулся: в дверях стоял Скорпиус Малфой. Он и правда выглядел усталым и невыспавшимся. На бледном лице ярче выделялись родинки и веснушки на переносице. А также сияли глаза и широченная улыбка.
– А для меня зубной щетки не найдется?
– Найдем, – кивнул Гарри и, не удержав серьезной мины, тоже улыбнулся.Определенно, первое января был день Гарри Поттера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
День Гарри Поттера
ФанфикОсень, она хоть в магловской, хоть в магической Британии, осень. И погода соответствующая. Лондонский унылый нескончаемый дождь никакие водоотталкивающие чары не выдерживают. Гарри потер пальцами залитые водой стекла очков и безнадежно вздохнул. Сей...