5

14.1K 687 102
                                    

Юнги вышел с комнаты. Он пошел на кухню.

Джин: Юнги...

Юн: Да?

Джин: Вы же с Чимином истинные?

Юн:... Да.

Джин: Хорошо. Но пожалуйста, не трогай его сейчас. Подожди хотя-бы когда ему исполнится 14. Пожалуйста. Я знаю что это может быть трудно... Но ради Чимина. Если ты его полюбишь или уже любишь. Мы не будем вас разделять. Я попрошу Джуна чтобы у вас была общая комната но с разными кроватями... Но зная Чимина... Он будит все ровно спать с тобой. - улыбаясь и одновременно грусно говорил Джин.

Юн: Хорошо... Но как ты узнал?

Джин: Чимин сказал что ты сильно пахнешь мятой. Ты и сам должен прекрасно знать что только истинные могут чётко чуять запах.

Юн: Да. Это все?

Джин: Да. Иди а то Чимми расплачется опять.

Юн: Хорошо, не расстраивайся из-за того что я на 10 лет старше Чимина. Это сделала природа, знает это так надо. Я не буду трогать Чимина сколько смогу. Я по стараюсь не трогать до 14 точно но в идеале до 18. Но мне кажется я сорвусь когда у него будет течка.Слава богу что течка начинается только в 16.

Джин: Ты прав. Обнимимся?

Юн: Конечно,  ты же скоро станешь моим папой. Я постараюсь тебя принять. То не обещаю что сразу.

Юн обнял Джина и успокаивающее погладил того по спине.

Джин: Я тоже постараюсь.

Юн вернулся в комнату и увидел как Чимин  сидит и сам себя успокаивает, что его хён сейчас придёт.

Юн: Чимин, хён тут. Ты чего плачешь?

Чим: Хеен! Я думал тебя папа от ругает.

Юн: Всё хорошо. Твой папа сказал что у нас будет одна комната и спрашивал согласен  ли я на это.

Чим: И.. И что ты сказал?

Юн: Что я не против.

Чим:  Хорошо, хён, давай спать?

Юн: Да, Чим

Братик, мой истинныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя