12

12.5K 593 131
                                    

Роv автор

Чим: Спасибо что помогаешь.

Филя: не за что.

Чим: Пошли ко мне? Я устал.

Филя: Хорошо.

Когда Феликс и Чим подходили к дому Чимина, они взялись за руки. Омега и альфа зашли в квартиру все так же держать за руки.

Чим: Хён, мы пришли.

Юнги был в своей комнате. Он вышел в зал. В который только что зашли Феликс и Чим. Как только Юнги понимает что Феликс альфа с которым Чимин обнимался, держался за руки, и возможно что и целовался ему становится больно. Он хочел отобрать Чимина. Потому что Чимин только его.

Чим: Хён, этот мой парень - Феликс. Феликс это Хён.

Юн: Чима, хочешь кушать?

Чим: Нет, Хён, меня Феликс угостил. - Чим поворачивается к Феликс и целует в щеку. - спасибо.

Филя: не за что.

Юнги начал вскипать. ( почему я сейчас вспомнил: а почему он? Почему не я? 😅). Юн ушёл к себе в комнату чтобы не показывать этого.

После того как  Феликс и Чимин поиграли в приставку, они решили посмотреть фильм. Феликс сел а Чимин положил голову на   плечо первому.
Мало ли Юнги придёт. Феликс положил руку на талию Чимина. Чимин уснул а Филиксу уже пора домой. Феликс встал положил Чимина и начал укрывать его и тут пришёл Юнги.

Юнги : Чимин уснул.

Тут Чимин проснулся и показал Феликсу что бы он сказал да. Юнги этого не заметил.

Братик, мой истинныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя