*прошло около месяца *
Чимин доволен ведь все это время Юнги был рядом спал, ел по возможности с Чимином, гулял когда получалось. Чим про течку и думать забыл. ( Мдяяя, обламинго не будет). Чим и Юнги спокойно спят. На часах уже 01.58. Чимин просыпается из-за боли, подтягивания в низу живота и из-за зуда в попке. ( Вот именно сейчас я разделяют на 2 части : "а может не надо?" и "а по фиг, сама же этого и ждёшь". 🌚😓). Чим сразу понимает что происходит, хитро лыбится и начинает ластица к Юнги. Чим нежно начинает расцеловывать лицо, шею. Начинает снимать майку Юна. Омежка переворачивает альфу на спину что бы оседлать,что у омежки получается.
Чим начинает ерзать на пахе Мина от чего омежка постанывает. Альфа просыпается.Юн: Чимми, что ты делаешь?
Чим : Юниии, течка.
Юн просто ухмыляется и просто начинает следить за действия и младшего.
Чим начинает раздевать себя и альфу. Оба остались в баксерах. Альфа не выдержал и набросился на омежку. Юн начал расцеловывать шею, ключицы, грудь, животик младшего. Второй же от этих действий подрагивал и постанывал. Это очень нравилось альфе. Старший снимает с Чима баксеры и начинает потихоньку растягивать младшего. Чим начинает слащяво станать прося о большем чем два пальца......
Долго меня не было. Спасибо кто ждал ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Братик, мой истинный
Fanfiction-Юнги~я, это Чимин~и, он твой сводный братик. Не обижай его. Он очень обичивый. И очень любит сладкое.