Юнги страстнно целует Чимина. Альфа уже не может терпеть- он хочет выебать омегу, но нельзя. Надо растянуть удовольствие и наказать Чимина. За что? Он очень много улыбался всем альфам подряд. На свадьбе было достаточно много молодых Альф. Это были сыновья и дочери гостей.Юн держит омегу за ягодицы. Чим запрыгнул на альфу обхватывая ногами талию, а руками шею.
Юн: Ну, Чимини, сегодня ты провенился. Почему ты так улыбался альфам?
Говорил Юнги куда-то в шею, неся Чимина в спальню.
Юн: Из-за этого ты будешь обслуживать папочку.
После этих слов Юнги просто уселся и смотрит на Чимина. А омежка очень сильно вожбужден. Омега начал раздеваться. Это возбудило альфу ещё больше.
Чимин подползает к альфе, снимает с него рубашку, а затем перешёл на штаны альфы. Омега начал сосать орган Альфы и одновременно растягивать себя. Через некоторое время Чимин трахал себя пальцами, но не забывал про минет. Альфа за всем этим наблюдал и увидев омега уже трахал себя пальцами, отнянул за волосы от органа и развернул к себе спиной. Чимин уже думая что альфа войдёт и отымеет его, уже выставил папку и приготовился, но нет. Альфа вставил вибратор с хвостиком и надел омеге ушки.
Юн: Ты не можешь высовывать вибратор.
Юнги включил вибратор. Из-за этого омегу начало потряхивать и он начал постанывать.
Чимин лёг на Юнги. Так что лицо омеги было напротив лица Альфы. Попка была около органа и они соприкасались. Чим начал насажировать член Альфы, с помощью попки и рук. При этом втягивая альфу в поцелуй. Юнги начал жмякать попку омеги. Так они целовались минут 5. Альфа уже не мог терпеть. От вытащил вибратор, омега не терял время и
на садился на орган. Альфа повалил омегу. Начал втрахивать в кровать Это продолжалось несколько часов за это время они сменили много поз....
Всё КОНЕЦ.
Больше глав не будет. Будет выходить фф " Няня" про Вигуков. Я обещала только еблю. Слово я сдержала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Братик, мой истинный
Fanfiction-Юнги~я, это Чимин~и, он твой сводный братик. Не обижай его. Он очень обичивый. И очень любит сладкое.