Тэ : Д..Да.
Чон поднялся сколен, взял Тэ за руку и одел Тэ кольцо. Альфа обнял омегу за талию, а омега обвил руками шею Гука.Тэ: Гуки, я беременный. - сказал Тэ на ушко Чону. Чон отстранился от Тэ и смотрит ему в глаза- Чон~и, ты не рад? Хочешь, я могу сделать оборот? Только не бросай меня.
Тэ начинает плакать.
Чон: Не вздумай делать оборт- прорычал альфа- я тебя не брошу. Ни за что. Я тебя люблю.
Чон подхватывает Тэ за бедра на руки. И рацеловывает личико и шею омежки.
Тэ: И я люблю тебя, Гук~и.* возвращаемся к юнминам. Чиму 14 Юну 24*
(У Чимы ещё течка)
Утро
Чимин просыпается и не чувствует рядом альфы.Чим: Юни~и... - в ответ ни-че-го. - Юнги? Хён.. - в ответ ни-че-го.
Чимин ели встал из-за боли. Обошёл весь дом, но никого не нашёл. Чим сел на диван в гостиной и начал плакать. Приходит Юнги и видит как его омега плачет. Альфа подбегает к своей омеге.
Юн: Чимми, что случилось? Кто тебя обидел?
Чим начал ещё сильнее рыдать, повиснув на шее альфы.
Юн: Ну-ну, что случилось?Чим: Я. Я думал ты меня бросил.
Юн: Ну, маленький. - Альфа сел на диван и посадил к себе на колени омежку. - Я не смогу тебя бросить. Я тебя очень сильно люблю. И это не изменица. Я просто вышел тебе за вкусняшками. Я люблю тебя.
Чим: И я тебя люблю.
....
Простите что таааак долго. 17 глава вышла 19 января... А сейчас 2 февраля.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Братик, мой истинный
Fanfiction-Юнги~я, это Чимин~и, он твой сводный братик. Не обижай его. Он очень обичивый. И очень любит сладкое.