Девушка сидела на полу, молча качаясь из стороны в сторону и не замечая ничего вокруг. Почти год прошёл с их смерти, а в голове этой молодой особы до сих пор летали призраки прошлого, заставляющие девушку плакать и кричать.
"Я не могла. Я не могла потерять их всех. Почему я их не спасла?"- эти слова она шептала снова и снова, словно мантру. Она снова и снова прокручивала в голове события того дня, когда она потеряла всех, кто был ей дорог. А, нет. Почти всех. Двое её друзей чудом выжили, но сейчас были в том же состоянии, что и она. Так почему же юная Лу сейчас находилась в палате психбольницы? Ужасное чувство вины сжирало её изнутри, словно голодный монстр, плотно засевший в разуме девушки. Не смогла. Не успело. Прийди она раньше, может всего этого и не было бы? Не замечая снова выступивших слёз, она с мазохистским наслаждением вспоминала всех её погибших друзей: вот электрический разряд пронзает тело Сала, предсмертная записка Ларри, которую Лу помнила наизусть, изувеченные тела Нила и Мейпл, свисающие с потолка, а вот Трэвис летит в пропасть, вонзая меч в тело своего отца. А обо всех убитых Салом людях ей было невыносимо больно говорить. Больше всего было жаль маленькую Соду. Лу грустно улыбалась, вспоминая, как они вместе с Салом и Ларри играли в большом доме матери девушки. Она помнила те дни, когда малышка оставалась на ночь у "тёти Лулу", когда Пых и Мейпл уезжали по делам или просто хотели побыть одни. Да, жаль, что её больше нет. Но с её смертью девушка, пусть и с огромным трудом, но смирилась.Но с гибелью своего лучшего друга Трэвиса Лу не смирится никогда. Тот был единственным, кто принял её настоящую. Он был первым, перед кем она сняла свою маску с бесконечной улыбкой и лишь Трэвис знал, что та на самом деле обречена на вечные страдания. Он поддержал её в трудные времена и лишь он видел её слёзы. А теперь его не стало. Девушка отдала бы всё на свете, лишь бы снова коснуться светлых волос, увидеть его улыбку и услышать голос. Трэвис часто снился ей и только там она могла, сжимая его в объятиях, снова почувствовать себя дома. Но сон не может длиться вечно. Рано или поздно Лу просыпалась, вновь оказываясь в мире смерти и боли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♱Спаси и сохрани♱
FanfictionВозможно ли жить дальше, потеряв всё? Пы. Сы. Возможны нарушения канона