Часть 1. Глава 1.

10 2 0
                                    

Сквозь сон девушка услышала тихий скрип двери. Резко подскочив, она насторожённо уставилась выцветшими глазами на дверь палаты. Пора бы уже привыкнуть к ежедневным утренним осмотрам пациентов. Вошли два охранника и, схватив Лу под руки, отчасти повели, отчасти поволокли её на очередной осмотр. Девушка провела в этой психбольнице( сама Лу позже утверждала, что это психиатрический санаторий) больше года и поэтому знала все коридоры наизусть. На двери каждой палаты висел лист бумаги с именами, диагнозами и расписанием дня всех пациентов. Из чего же состоит день живущего здесь психа( сами они звали себя людьми с особым восприятием реальности и начинали злиться, когда их называли психами)? Подъём в 8, завтрак в 8:45, с 9:00 до 13:00 свободное время для отдыха и дополнительного сна, в 13:00 обед, 18:30 ужин, отбой в 20:00. Лу всё это напоминало детский сад, который та искренне ненавидела. Там она всё время была изгоем. Друзей не было, так что проблемы с психикой начали развиваться с детства. Первые друзья у Лу появились, когда она с родителями переехала из Орегона в Нокфелл.
Вот, спустя минут пять, два громадных мужика привели её в кабинет психиатра, осматривавшего Лу. Они втолкнули девушку внутрь и заперли дверь. За столом сидел доктор. Видимо, опять новый. Врачи, менялись здесь постоянно, причём большинство из них умирали. Кого-то сбивала машина, кто-то умирал от отравления. Среди врачей и самих пациентов ходили слухи, что лечебница проклята. Никто не знал наверняка, случайность ли это или кто-то специально убирает врачей.
-Здравствуй, присаживайся.- произнес врач. Лу, словно под гипнозом, подошла и села за привычный стул.
-Итак, Луиза Свон?- он поднял на девушку глаза. Во взгляде сквозило отвращение. Лу уже ненавидела этого человека, смотревшего на неё как на отброса, попавшего сюда по ошибке. Девушка искренне обожала своего первого врача, к которому её водили родители, когда у неё начались проблемы с психикой. Он относился ко всем своим пациентам как к собственным детям. Его любили все: и работники и лежащие здесь люди. Но его не стало. Лу сказали, что его ограбили и убили. Тогда девушка очень переживала, ведь этот добрый старик стал дрянь неё вторым отцом: она могла на 100% открыться только ему.
-Что же... Поведай- ка мне историю, о которой мне так всё рассказывали.- вырвал её из раздумий новый врач.
-А как вас зовут?- спросила Лу, никогда не отличавшаяся скромностью.
-Меня зовут Клод Роджерс. Расскажи мне всё.- нетерпеливо ответил он.
-Что же. Присаживайтесь, мистер Роджерс. Это очень долгая история с печальным концом...

♱Спаси и сохрани♱Место, где живут истории. Откройте их для себя