Глава 2.

9 1 0
                                    

"Началась эта история очень давно.- девушка задумалась .-больше десятка лет прошло уже. Эх, как быстро время летит. Ладно, что-то я задумалась. Когда я ещё в школу ходила, мы с моими родителями переехали в Нокфелл. Нам пришлось. Мне в Орегоне, где я родилась и росла, очень нравилось. Но после того, как мой отец вышел из тюрьмы, где отсидел три года за изнасилование шестилетней девочки, вся наша семья подвергалась издевательствам со всех сторон. В школе от меня отвернулись последние друзья, точнее моя единственная подруга Мэри. Она сказала, что не хочет иметь ничего общего с дочерью насильника,- девушка грустно улыбнулась,- но не смотря на это, я продолжала любить своего отца, что не скажешь о нём,- девушка приподняла рукав длинной рубашки, обнажив запястья, покрытые длинными белыми полосами шрамов.
-Ваш отец вас избивал?- перебил её доктор Роджерс.
-Не совсем. Он заставлял меня саму резать вены, угрожая расправой. Тогда я была маленькой и потому послушно следовала его приказам. Один раз я даже чуть не погибла. Задела жизненно важную артерию и чуть не умерла от потери крови. Но, как я уже сказала, это не мешало мне уважать и любить своего отца. Но дело не в этом. Я не уверена, что вы хотите слушать мои рассказы о семейных отношениях,- усмехнувшись сказала Лу,- так вот. Я приехала в штат Нокфелл в январе. Помню, как радовалась снегу, ведь в Орегоне его почти не было.

Flashback.
Девушка 15 лет сонно вылезает из машины, жмурясь от сияния белоснежного снега. Она скучающим взглядом смотрит на дом, одиноко стоящий посреди пустыря. Надпись перед ним гласила "Аппартаменты Эдисона". Само здание было обыкновенной обшарпанной пятиэтажкой. Вытащив из салона машины чемодан и рюкзак, девушка побрела к подъезду. Поднявшись на второй этаж на лифте, девушка открыла дверь своей новой квартиры. Довольно просторная, с двумя комнатами, большой кухней и ванной. Зайдя в одну из комнат, которую родители обещали ей, она бросила рюкзак на кровать и поставила чемодан в угол. Послышался звук открывающейся двери и в комнату вошла мама девушки.
-Как тебе дом? Нравится комната?- с надеждой в голосе спросила она.
-Да, домик ничего. Мне нравится, здесь уютно.- девушка улыбнулась.
-Лу, ты точно не врёшь?
-Нет, мам, мне правда нравится. Здесь очень хорошо.
Женщина погладила дочь по голове и вышла из комнаты.
Посидев ещё несколько минут, девушка надела куртку, ботинки и выбежала из комнаты, бросив маме " Мам, я гулять".
Выбежав из подъезда, девушка остановилась. На скамейке перед домом кто-то сидел. Лу точно не могла сказать, парень это или девушка. У него были хвостики небесно- голубого цвета, а на лице странная маска. Человек заметил её и спросил:
-Ты новенькая?
Судя по голосу, это всё таки парень.
Немного смутившись, Лу ответила:
-Да, мы с родителями только что приехали.
-Классно. Я тоже тут живу. Меня зовут Сал. Можно Салли.- парень потянул ей руку, на ходу снимая перчатку.
- Луиза. Но можно просто Лу.- девушка невольно улыбнулась, обхватив ладонь парня своей. Его рука была очень тёплой.
-Извини, если пугаю тебя своим видом.- произнес Сал, садясь обратно на скамейку.
-Ты чего? Всё хорошо. Ты нисколько не пугаешь.- заверила его Лу.
-Вот и прекрасно.- Сал уселся на скамейку и достал из рюкзака книгу. Положив её себе на колени, он открыл её и углубился в чтение. Девушка решила не мешать и сказав новому другу "До встречи" вошла в подъезд.
Она пришла в свою комнату и начала разбирать свои вещи. Потратив на всё чуть более 3 часов, девушка, стоя в дверном проёме, осмотрела идеально прибранную комнату. На улице уже стемнело, поэтому Луиза быстро переоделась и легла спать.

End flashback.

-Простой ка. Это тот самый Сал, которого казнили несколько лет назад?- удивлённо спросил врач.
-Он самый,- голос Лу предательски дрогнул. Предсмертный крик Сала до сих пор, казалось, звучал в голове девушки.- с вашего позволения я продолжу свою историю...

♱Спаси и сохрани♱Место, где живут истории. Откройте их для себя