Глава 4.

10 2 0
                                    

-Почему вы не могли вызвать полицию? Ведь это против закона.- спросил ошарашенный доктор.
-Я боялась. К тому же, как я говорила раньше, я всё ещё любила его. Нет, не так. Я его уважала и ненавидела одновременно. Странное ощущение, если честно. С вашего позволения я продолжу.
-Конечно, конечно. Продолжайте, мисс Свон.- доктор завороженно слушал исповедь Лу.
"На утро после этого я решила всё таки сходить в квартиру Лизы и познакомимся с её сыном. Она жила в подвале, но насколько я знала тогда, чтобы туда попасть нужна была специальная карточка, которую женщина мне предварительно вручила. Войдя в лифт и вставив карточку, я через несколько секунд была на месте. Выйдя из лифта я оказалась в подвале здания. Ничем особенным он не отличался- несколько стиральных машин, стеллаж для потерянных вещей и пока со швабрами и моющими средствами. За автоматом для закусок я заметила дверь. Осторожно постучав и услышав " Входите ", зашла. Квартира была прости точной копией её собственной: две комнаты, ванная и кухня.
Flashback.
Девушка стоит, неловко озираясь и явно не знаю, что делать дальше. В одной из комнат слышалась музыка. Туда Лу и направилась. Глубоко вдохнув, она постучала в дверь. Музыка мгновенно замолкла и из комнаты послышалось удивлённое " Да? ". Мгновенно забыв как говорить, девушка всё таки произнесла:
- Привет. Я недавно видела твою маму. Она сказала, что мы могли бы подружиться.
Зависла неловкая пауза.
-А, ну заходи. Чего стоишь? Дверь открыта.- послышался голос из-за двери.
Луиза осторожно приоткрыла дверь и скользнула внутрь. Музыка снова играла. За мольбертом, стоящим посреди комнаты, сидел парень с длинными каштановыми волосами. Не зная, как начать разговор, девушка произнесла:
-Привет. А как тебя зовут?
-Ларри. А ты у нас кто? Не та ли самая новенькая со второго этажа?- усмехнувшись ответил он.
-Эээ да. Меня зовут Луиза. Можно просто Лу. Приятно познакомиться, Ларри.- девушка улыбнулась.
-Взаимно, Лу. А ты чем увлекаешься?- парень оценивающе рассматривал рассматривал новую знакомую.
-Люблю музыку и рисование. Ещё смотрю аниме и читаю книги. А ты, я смотрю, любишь "Смысловую фальсификацию"?
-Не то слово. Я был на всех их концертах в городе. Ты их тоже знаешь?
- Ну да. Я их не особо слушала, но несколько песен я знаю и люблю.
Ларри усмехнулся:
-Похоже, мама была права. Мы обязательно подружимся.
End flashback .

-Спустя час после нашего знакомства, мы действительно  очень сдружились. Позже я выяснила, что он знаком с Салом. Вместе мы провели много времени. За это время мы очень сблизились и стали семьёй. Я очень ценю каждое мгновение, проведённое с ними.
-Как долго продолжалось ваше общение?- спросил доктор Роджерс, что-то записывая в блокнот.
- С дня нашего знакомства мы не прекращали общение.- дрожащим голосом произнесла Лу.
-Ладно, на сегодня достаточно. Нам не нужен очередной приступ, правда? Отправляйся в палату и отдохни. Продолжишь историю завтра. -опасливо глянув на девушку, сказал психиатр.
Девушку вывели из кабинета и отвели в палату.
-Вечно я должен нянчиться со всякими отбросами вроде этих недодемонов. Её в храм надо а не ко мне. Она безнадежна, ей уже не поможешь. Я удивлён, как она до сих пор жива. С этим не живут. О, Господи, за что мне это всё?- возмущался Роджерс после ухода пациентки.
Тем временем Лу бессильно упала на кровать, захлебываясь слезами. " Надо прекращать каждый раз реветь при упоминании ребят. Да что ж такое?"- думала Луиза, проваливаясь в беспокойный сон.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 12, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

♱Спаси и сохрани♱Место, где живут истории. Откройте их для себя