Глава 3.

9 1 0
                                    

-Что же, мистер Роджерс, позвольте мне продолжить мой рассказ...
"Поскольку тогда были зимние каникулы, то я целыми днями сидела дома, но как только мы переехали, это желание сидеть в одиночестве сразу отпало и я отправилась искать приключений на свою пятую точку. Для начала я тогда решила исследовать дом и при возможности познакомиться со своими новыми соседями. Родители были на работе, поэтому я быстро поела, оделась потеплее и вышла из квартиры. Как только я открыла дверь, сразу чуть не врезалась в женщину, только что вышедшую из лифта. Она, видимо, собиралась позвонить в дверь, но я её опередила,- Лу усмехнулась,-я спросила к кому она пришла. Она ответила, что пришла познакомиться с новыми жильцами апартаментов Эддисона. Я представилась, женщина улыбнулась и представилась в ответ. Её звали Лиза Джонсон. Я пригласила её к нам на чай и она с улыбкой согласилась. Мы пошли на кухню. Я налила чай и Лиза стала рассказывать об апартаментах. Через час её рассказов я знала о них абсолютно всё. Оказалась, что само здание очень старое, а изначальная хозяйка этого места всё ещё жива и живёт в апартаментах уже много лет. А сама Лиза живёт в подвале со своим сыном Ларри. Женщина предложила мне познакомиться с ним, ведь по её словам мы должны были подружиться.  После часового разговора, в котором я поведала и о себе и о своей семье, Лиза ушла, сказав, что ей нужно работать.
Моя радость по поводу нового знакомства длилась недолго. Минут через 15 послышался звук распахнувшейся двери и в комнату зашёл отец. Тот явно был пьян: он качался из стороны в сторону и его речь едва можно было разобрать. Но одного вида отца мне хватило, чтобы мгновенно забыть обо всём, забиться в угол и тихо молиться, чтобы он меня не заметил. Но не тут то было.
Flashback
Огромный мужик ростом под два метра угрожающе движется в сторону испуганно сжавшейся в углу девушки.
-А, тупая ты сучка, прячешься от меня? Ну ну... Я тебя всё равно ввиду. Какая же ты жалкая.- смеясь, мужчина подходит к Лу, хватает её за волосы и буквально вышвыривает из укромного места в углу комнаты. Падая на пол, девушка кричит от боли, пронзившей всё тело.
-Не ори, мелочь. Соседей разбудишь.- следующий удар пришёлся на лицо девушки. Она чувствует вкус крови во рту. Отчаянно пытаясь оставаться в сознании, Луиза пытается подняться, но сильная боль в ноге заставляет осесть на пол и просто начать плакать. Сделать она всё равно ничего не могла- её отец был большим и сильным, а что Лу? Она всего лишь ребёнок, маленькая девочка, которая не в силах противостоять ему.
-А, что с тебя взять? Ты же всего лишь бесполезная тварь, ни на что не годная в этой жизни.- он смотрит на девушку с ненавистью и гневом.
-За что ты так со мной? Что я сделала не так?- сквозь слёзы шёпотом спрашивает Лу.
-За то, что ты родилась, тупая ты мразь.- ещё один пинок приходится на рёбра и девушка теряет сознание.
Последнее, что девушка слышит, это как хлопнула дверь и тишина...

Очнулась Луиза спустя какое то время. Открыв глаза, она увидела перед собой смутно знакомое лицо в маске.
-Сал? Что ты здесь делаешь?- удивлённо спросила девушка.
Тот посмотрел на неё и произнес:
-Я искал Гизмо. Думал он где то тут. Я шёл по коридору и услышал крики. Подумал, может случилось чего. Иду, а тут дверь распахнулась и выходит из вашей квартиры здоровенный такой дядька, злой как чёрт. Он на меня глянул и ушёл. Я зашёл и увидел тебя на полу. Ты была в крови, ну я и решил помочь.- он пожал плечами.
-Спасибо тебе. И кстати, вопрос не по теме- а что за Гизмо?
-Это кот мой. Он куда то опять убежал. Не видела?- с надеждой спросил Сал.
Девушка покачала головой.
-Ну ладно. Извини, что вломился без приглашения.- он направился к выходу.
-Постой. Давай я помогу тебе кота найти.- Лу попыталась встать, но резкая боль заставляет сесть обратно на кровать.
-Куда тебе? Ложись и спи.- Сал вышел из комнаты и девушка услышала его разговор с мамой Лу. Она поблагодарила парня за то, что помог. Дверь за ним тихо закрылась и девушка мгновенно уснула.

♱Спаси и сохрани♱Место, где живут истории. Откройте их для себя