Т:Чонгук-а, а кто живет на облаках?
Ч:хм, наверное маленькие ангелочки.
Чонгук уже в который раз обрабатывает синячки на юном тельце омеги. Ребенок пытается скрыть кто это все сделал, но тут и так все понятно. Мать-алкоголичка, которая избивает ребенка из-за ухода мужа из семьи. Чонгук даже не представляет, что будет делать ребенок осенью, зимой, весной. Ведь альфа приехал только на лето, отдыхать к своей прелюбимой бабушке. Странно, что Чонгук старше омегу всего лишь на 4 года, а уже умеет волноваться, задумываться о будущем других людей.
Ч:тигренок, сейчас будет немного больно, потерпишь?
Т:конечно, Хён!
Чонгук начал обрабатывать небольшую царапину, как Тэхен-и начал шипеть от боли. Альфа подул на коленку и в конце чмокнул ее. Тэхен от смущения мило улыбнулся.
Ч:Тэхен, посмотри на небо. Видишь то облачко, которое похоже на сердечко?
Т:да! Оно такое большое и красивое!
Ч:хахах, да. На том облачке живут ангелочки, которые умеют любить)
Т:правда?
Ребенок округлил свои и без того большие глазки и приоткрыл ротик.
Ч:дааа.
Т:ого...а я ангелочек?
Ч:ты? Конечно! Посмотри какой ты красивый, добрый и храбрый)
Эти слова поднимали самооценку маленького омеги. Ведь было видно как ужасная мать наоборот ее понижала.
Т:спасибо, Чонгук-и). Я пойду домой, а то скоро спатьки! Спокойной ночи, небесный принц!
Ч:спокойной ночи, тигренок.
Чонгук успел влюбиться в этого прелестного мальчика. Как жаль, что скоро уезжать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незабываемое время
RandomВсе отношения, ссоры, слезы, истерики и любовь начинаются с случайного столкновения. Столь прекрасную обложку сотворил не менее прекрасный человечек-Worldsadhap. Я очень благодарна тебе🥺💕💫:>