Так проходили дни. Чонгук ухаживал за Тэхеном постоянно. Не упускал момента прижать омегу где-нибудь к стенке. Ему очень нравилось видеть смущенное личико Тэхена. Но после одного инцидента, они очень сильно поругались.
В один из дней, Тэхен очень сильно приревновал истинного. Видите ли у того начался гон и он боялся сделать больно любимому. Поэтому Чонгук пил таблетки и почти не подходил к Тэхену. Конечно у омеги стресс, видеть как твой альфа заигрывает с другими, дабы разозлить тебя, не очень классно. Мы же знаем как многие реагируют на стресс. Курят. Вот и Тэхен не упустил возможности покурить за университетом. И это заметил Чонгук. Конечно же начался спор. Крики в переулке за университетом услышал даже Чимин со своим парнем. Он сразу узнал голос омеги. Чонгук, он так терпел, не позволял себе во время гона лезть к Тэхену, потому что мог пойти против его воли. И конечно же переизбыток всех чувств:гнева, волнения, возбуждения-дали о себе знать. И поэтому во время спора Чонгук ударил Тэхена. Пощёчина была слышна Чимину, который побежал смотреть что же там случилось. Тэхен погладил щеку с опущенной вниз головой и усмехнулся. Взяв пачку сигарет, он кинул их в руки своему альфе.
Т:да пожалуйста.
Альфа заметил как заслезились глаза младшего.
Ч:малыш, стой! Прости!
Но омега уже ушел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незабываемое время
RandomВсе отношения, ссоры, слезы, истерики и любовь начинаются с случайного столкновения. Столь прекрасную обложку сотворил не менее прекрасный человечек-Worldsadhap. Я очень благодарна тебе🥺💕💫:>