Глава 3

5.4K 237 5
                                    

Т:Чонгук-и!!!
Малыш очень быстро бежал обниматься к Чонгуку. Мальчик так привязался к подростку, что не мог никак дождаться следующей встречи.
Ч:здравствуй, котенок)
Вдоволь пообнимавшись, омега и альфа пошли в их убежище. А точнее это был чердак. Бабушка Чонгука с такой же любовью встретила маленького Тэхена. Ведь она понимала всю ситуацию. Каждый день проходил очень быстро. Чонгуку очень больно дались слова о том, что он скоро уезжает. Увидев напротив глаза полные слез и дрожащие губы, альфе захотелось вырвать себе сердце от боли. Он понимал, что Тэхена опасно оставлять с этой недо-мамой. Но ничего не поделать...

Проходили дни, месяцы... И к сожалению года. Чонгук приехал через год с сумкой сладостей. Хотелось порадовать мальчишку. Альфа так скучал по своему маленькому истинному. Приехав к бабушке, Чонгук предупредил, что побежит к малышу. Но увидев грустные глаза и улыбку бабушки, Чонгук понял, что что-то не так.
Б:Чон-и... Мне жаль... Но Тэхен уехал...
Эти слова эхом шли в сознании Чонгука. Вы подумаете, что это бред. Подростковая любовь-это не бред. Это чувство полное боли и страданий. Детское сердце очень падкое на такие приятные ощущения как любовь. И кажется подростковое сердечко Чонгука начало трескаться пополам.

Незабываемое время Место, где живут истории. Откройте их для себя