Глава 8

4.9K 225 0
                                    

Т:мразь.
Тэхен выплюнул кровь со рта, так как прикусил язык от удара. Он подрался с одним омегой и альфой. Называется они сказали что-то в сторону Тэхена. Аккуратно потрогав губы пальцами, он заметил кровь.
Т:первый день в университете, а я уже подрался.
К этой парочке-грубиянов прибежали друзья. Так как волновались. Тэхен подхватил пачку сигарет и портфель и пошел на церемонию. И тут он почувствовал потрясающий запах истинного.
Т:Ч-Чонгук-и?
Омега стал искать глазами альфу. Сердце очень бешено билось, а дыхание сбивалось. Руки начали судорожно трястись.
Чимин:Тэхен-и?
Сзади Тэхена оказался его лучший друг Чимин. Омега как только заметил друга, сразу же крепко обнял.
Т:Чим-и, Чим-и... Ч-Чонгук тут. Он где-то тут...
Чимин:о боже, Тэ-Тэ, пошли присядем?
Чимин впервые видел такое бешенство и волнение в глазах своего друга.
Тэхен снова выпил две таблетки зловещего лекарства.
Чимин:Тэхен... Эти таблетки надо выкинуть... Ты так подсел на них.
Т:п-понимаешь, я их пью когда сильно волнуюсь до ужаса.
Чимин:Тэ-Тэ, я тебя не узнаю... Ты стал таким невинным. Что это за человек, который пленил твое чистое сердечко?
Т:это... Это моя первая любовь.
Тэхен заметил его. Заметил виновника его волнения. Высокий подтянутый альфа, с черными волосами, и одним подвернутым рукавом, на руке которой выведено имя омеги.
Т:Ч-Чимин... Дай подавители...
Чимин:зачем?
Т:просто дай подавители!
Чимин с испуганным видом отдал таблетки. Тэхен как только выпил их, запах начал медленно исчезать.
Т:фух, пошли быстрее в класс.
Омег взял Чимина за руку и потянул в здание, при этом надев капюшон. Но как бы Тэхен не пытался скрыть свою личность, Чонгук узнал его...

Незабываемое время Место, где живут истории. Откройте их для себя