Глава 18(конец)

5.6K 219 42
                                    

После всего этого, пара начала по-тихоньку продвигаться вперед. Тэхен уже сам напрашивался на поцелуи, а Чонгук уже лез к нему перед всем университетом. Но скоро день рождения Тэхена. Ему исполнится 21 год. Альфа задумывался насчет подарка и начал подготавливаться к нему.

День рождения Тэхена.

Чонгук заранее договорился с бабушкой Тэхена о том, что приедет к ним рано утром. Дааа, они уже давно познакомились. Альфа сразу полюбился бабуле. Ведь он постоянно расхваливал ее блюда, на что Тэхен и его бабушка счастливо улыбались. Купив очень много шариков, он заехал в одно место и забрал подарок. Чонгук был настроен серьезно. Он очень тихо и аккуратно зашел в комнату омеги. Сев на край кровати, он нежно поцеловал Тэхена в шейку. Омега чуть поморщился, а когда понял что случилось-сразу открыл глаза. Увидев Чонгука, Тэхен сразу улыбнулся. Альфа поцеловал сонного тигренка, на что тот охотно отвечал.
Ч:милый... Сегодня тебе уже 21 год... А я до сих пор помню тебя тем малышом, что постоянно улыбался несмотря на злобный мир. Помню как ты злился когда я отдавал все вкусняшки тебе, а себе оставлял фантики. Помню как нежно ты меня обнимал... Понимаешь... Для меня ты цветок, который несмотря на то, что он скоро завянет, будет знать-он снова расцветет. Я очень рад, что вселенная связала нас нитью судьбы и любви. Мой сладкий Тэхен-и, с днем рождения... И... Будешь ли ты моим мужем?
Альфа встал на колено перед омегой и протянул красивое колечко с инициалами истинных. Чонгук взглянул на Тэхена и улыбнулся. Тот с улыбкой вытирал свои слезы и кивал много раз головой.
Т:конечно, Гуки~
Омега набросился на альфу с обнимашками и поцелуями.
Ч:люблю тебя, котенок~
Т:и я тебя... Небесный принц~

              Конец 💕


Незабываемое время Место, где живут истории. Откройте их для себя