Не плановые события

333 13 0
                                    

Прошло три месяца
Дженни с парнем все также тайно встречались. Юнги уже догадывался, что они встречаются, но уже ему было пофиг. Дженни уже через два месяца дебютировать. Но случилась, то чего не должно быть. Она с бабушкой переезжают в Пусан. Big Hit сказал "ничего страшного мы тебе поможем", кстати едут они туда всего лишь на четыре месяца. Возможно дебют Дженни придётся перенести.
Д: Лиса не переживай, я позвоню, когда приеду. Это ненадолго.
Л: Хорошо. Я буду ждать и скучать. - хныкая говорила Лиса.
Наен: Дженни мы будем скучать. - тоже хныкая говорила девушка - Не забывай нам звонить. А вообще это обязательно.
Дже: Девочки, она всего лишь на четыре месяца уезжает.
Б: Дженни нам пора. Прощайся и пошла.
Д: Пока. Ещё увидимся.
Все начали обнимать Дженни.
Д: Мне пора. Пока. - расстроена говорила она.
Девушка зашла в поезд и резко началась паника. Так как это был поезд Сеул-Пусан.
Б: Внученька все хорошо. Ты какая-то напряжённая.
Д: А мы точно хорошо доедем.
Б: Конечно. А что уже не так.
Д: Помнишь "поезд в Пусан", я боюсь. Может и с нами может такое случиться.
Б: О дурочка, все будет хорошо. Поспи лучше.
Д: Хорошо.
Девушка быстро уснула. Через час поезд сделал внеплановую остановку, и кто-то начал кричать. Дженни быстро проснулась, внутри у нее началась паника. Бабушка это заметила, и начала переживать. Может внучка была права. В вагон влетает женщина и резко закрывает двери.
Мол.чел: Что случилось?
Ст: Не паникуем. Все хорошо. Кого я обманную. В тех вагонах люди посходили сумма.
Б: Что делать? Дженни ты была права.
Д: Может вам помочь? Что с людьми?
Ст: Они стали бешеными. Как в фильме.
Дженни включила радио и там сказано, что по дороге в Пусан люди стали не адекватными. 

Возвращение в старую школу изменила жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя