Привет. Меня зовут Дженни, мне 15 лет. Недавно переехала в Корею. Утром бабушка меня разбудила и заставила меня идти в школу, но поспала я всего лишь один час.
Б: Тебя отвести в школу?
Д: Я сама пойду, не маленькая.
Б: Вдруг ты забыла дорогу.
Д: Бабуля я все помню, успокойся. Если что меня встретит Лиса и остальные друзья.
Б: Хорошо, удачного дня тебе.
Д: Спасибо, тебе того же.
Я пришла в старую школу. И меня чуть не снесла Лиса с Джису.
Л: Привет, наконец-то ты приехала мы тебя долго ждали.
Дж: Привет, ты приехала, пока тебя не было к нам пришли шесть новых мальчиков.
Д: Привет, я вам очень рада. Круто. Два из них ваши парни?
Л: Нет, они никого к себе не подпускают.
Дж: Одноклассники будут тебе рады.
Д: Можете мне их описать?
Л: Окей.
1: Чонгук-высокий, красивый парень, но он очень сильно бояться девушек. Но самый накачанный в школе.
2: Намджун-высокий, умный, но рукожоп полнейший, доску три раза поломал. Президент школы и староста класса.
3: Чимин-маленький, красивый, нравиться почти всем девчонкам в школе. И он миленький, маленькие ручки.
Д: Хватит про него, я поняла. Он тебе нравиться?
Л: Нет. Ты з дубу рухнула. Я продолжу, окей?
Д: Продолжай.
4: Тэхен-высокий, красавчик во всей школе, но у него есть соперник Джин, но про него потом. Умный, но он верит в лунных кроликов. Все думают, что он больной.
5: Джин-высокий, умный и у него слишком тупые шутки. Но он за свои шутки получает 5, учителям они нравятся.
6: Хосок-самый добрый и дружелюбный из всех них. Он подружился со всеми к школе.
Д: Пошли в класс сейчас будет звонить.
Л: Хорошо.
Д: Надеюсь, что все будут рады.
Л: Не все. Юнги и "Мега - четвёрка"
Д: Кто? "Мега - четвёрка"
Дж: Наен и ее подруги.
Д: А понятно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возвращение в старую школу изменила жизнь
FanficВ этой истории расказуеться о жизни Дженни, после двух лет лечения, и после она возвращения в старую школу. А что случилось дальше, вы узнаете при прочитании этой истории.♥️ Не судите строго это мой первый фанфик.