День рождения Дженни

398 15 0
                                    

Прошел месяц, Дженни выписали, и она пошла в школу.
Б: Дженни тебе пора в школу.
Д: Иду, иду, пару секунд. Алло, ты меня встретишь?
Пар: Прости, нет. Юнги сильно бушует. Он догадается, что кто-то из нас с тобой встретиться. Теперь с нас глаз не сводит. Представь он курить бросил.
Б: Дженни, бегом.
Д: Бабуля подожди чуть-чуть.
Б: Так бы сразу и сказала. Хорошо разговаривай, но сюрприз не получишь.
Д: Подожди. Бабуля, какой сюрприз. Я иду.
Пар: Мне отключиться?
Д: Нет. Я хочу, чтобы и ты видел мой подарок.
Пар: Хорошо.
Дженни включила видео звонок. И пошла во двор. Но такого подарка она не ожидала. Там стоял новый серебристый спортбайк и ее любимый.
Д: А-а-а-а. Как неожиданно и приятно.
Бросается на шею парня и целует его. Парень кружил ее потому, что был очень рад видеть любимую.
Б: Хватить, поставь ее. Вдруг ей плохо станет.
Пар: От моей красоты?
Д: Дурак, ты сильно кружишь.
Он поставил Дженни, она побежала обнимать бабулю.
Д: Спасибо вам, большое. Люблю вас.
Пар: Любимая с днём рождения!!!
Б: С 16 днём твоего рождения!!!
Дженни начала плакать от радости и от грусти, так как день рождения для нее печальный день. В этот день, четыре (15.05.15) года назад у нее погибли родители и брат.
Б: Дженни, успокойся. Их уже не вернуть, но они всегда в твоём сердце.
Парень обнял Дженни, и ей стало легче.
Пар: Нам пора в школу. Солнце успокойся, я всегда буду с тобой.
Д: Хорошо. Бабуля, нам пора. Пока.
Спортбайк завезли в гараж и пошли в школу. Им пришлось идти разными дорогами, что бы никто ничего не заподозрил. Дженни зашла прям под звонок. В классе сидел учитель.
Уч: Дженни, не прилежно такой ученице, как ты опаздывать. Кстати с днём рождения!!!
Д: Простите, больше такого не случиться. Спасибо.
Уч: Садись. Намджун, кто отсутствует?
Нам: Юнги и Чонгук.
Уч: Что курят перед уроком?
Нам: Вы что, они перестали курить.
Уч: Да? Удивительно и почему же?
Нам: Не знаю, может по личным причинам.
Намджун посмотрел на меня. И хитро улыбнулся. Это заметил мой парень. Он был полон ярости, готов разорвать Намджуна.
Уч: Хорошо. Начинаем урок.
И в класс резко врываются Чонгук и Юнги.
Чон и Ю: Прости за опоздания.
Уч: Ставлю вам по три штрафных бала за опоздания.
Чон: Мы поняли. Можем садиться?
Уч: Садитесь, но это последний раз, я надеюсь?
Чон: Да.
Когда Чон с Юнги шли к своим партам, не сводя с меня глаз. Мне стало немножко страшно. Наен увидела, что я сидела перепуганная. Я в испуге сидела весь урок.
Уч: Дженни тебе плохо?
Д: Чуть-чуть.
Уч: Иди сходи умойся и в медпункт.
Д: Хорошо, спасибо.
Бантаны не сводили с меня глаз. Наен это заметила, решила перебить учителя и сделать замечания парням.
Наен: Учитель, простите. Можно я сделаю замечания нашим мальчикам.
Уч: Хорошо, но какое?
Наен: Весь урок мальчики не сводили с Дженни глаз. Ее это сильно напугала, вот поэтому она так выглядит.
Уч: Мальчики, зачем так делать. Не доводите девочку до сердечного приступа.
Со словами учителя прозвенел звонок. Я вошла в класс, Наен, Лиса, Розе, Джису, Тэмин и Дже. Ко мне подбежали.
Наен: Дженни, любимая, я дарю тебе этот подарок. (Там лежали серьги, которые она хотела)
Д: Спасибо Наен.
Я обняла ее. Но Наен хотела уйти, я ее остановила.
Д: Наен останься.
Л: Вот тебе коробка конфет.
Д: Спасибо Лиса.
Она обняла ее.
Р: Вот держи блокнот с единорогом.
Д: Спасибо, я даже не думала, что такие существуют.
Они обнялись. Подошла Джису с тортиком. Не с простым, а именно с любимым Дженни.
Дж: Держи.
Д: Спасибо, солнышко.
Дженни обняла подругу. Вместе подошли Тэмин и Дже.
Т: Держи.
Дже: Это от всего сердца.
Она обняла их обоих. А подарили они ей чайник. Этот подарок у дивил не менее, чем бабушкин. Дженни бегом спрятала подарки и пошла переодеваться.

Возвращение в старую школу изменила жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя