Нежданный поворот событий

373 13 0
                                    

Наен согласилась встречаться. Джису позвонил ее парень и сказал, что они не смогут общаться пару дней, потому что у него много дел и он уезжает. Девушка очень расстроилась, но не подала виду. Ребята зашли в дом, в котором очень вкусно пахло.
Д: Бабуля, что у нас так вкусно пахнет.
Б: У нас гости.
М: Какие гости? У нас, гости? Смешно.
Дженни услышав голова схватила Тэ и сказала все идти за ними. Они поднялись на второй этаж, зашли в комнату, Мина с недоумением сказала.
М: Мне одной — это кажется?
Д: Нет. Не одной.
Дже: Вы, о чем?
Д: Тут ребята из BTS.
Тэ: Что? Как? Почему? Что будем делать?
Л: Кто не рискует, тот не пьет.
Д: Лиса права, заходим в кухню, как будто мы ничего не поняли.
Т: Окей.
Они спустились, зашли в кухню. Сделали вид, что они шокированы. Чимин поругались с Джису, Намджун с Розэ сразу вышли, чтоб не видеть разборки. Наен с Дже ушли на верх из-за ее положения. Все вышли, в кухне остались: Юнги, Дженни, Тэ, Хосок и Гук.
Ю: Тэ, как ты посмел у меня увести девушку.
Тэ: Я никого не уводил.
Ю: Поддонок.
Юнги налетел на Тэ и начал бить его по лицу. Тем моментом Дженни сильно рас переживалась и у нее прихватило сердце. Она начала кричать от боли. Лиса с Миной начали искать таблетки, бабушка вызвала скорую. Наен быстро спускалась с ингалятором. Если бы не Наен, Дженни просто бы задыхнулась. Скорая быстро приехала и сделала все, что надо и сказали, что б она не волновалась.
Прошло три месяца
Наен и Дже готовились к помолке, кстати родители девушки были рады, что у нее ребенок; Лиса с Енджуном только задумываются о помолвке; Намджун и Розэ записали совместную песни, а еще они стали жить весте; Юнги простил Тэ и него появилась девушка, которую он безумно любит; Гук и Хося тоже нашли девушек; Чимин помирился с Джису на недавней вечеринке; Мина и Тэмин стали парой года на вечеринке; у бабули появился ухажер, сейчас они уехали на море, скоро они должны приехать; Дженни удачно дебютировала, Тэ готовиться стать братом, у них все хорошо. 

🎉 Вы закончили чтение Возвращение в старую школу изменила жизнь 🎉
Возвращение в старую школу изменила жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя