Но Дженни не знала, что ее ждёт более жёсткий подарок. Войдя в переодевалку, она увидела записку, на которой написано «Ты ответишь за все "хорошее". Пришел час расплаты. С днём смерти твоих родителей и с днём рождения тебя Джени~ша" Дженни резко кинула записку и начала плакать. Девочки не поняли, что случилось, вроде все молчали. Розэ подняла записку и начала читать, она показала ее Джису. Джису знала, что это подчерк Дзыюй.
Дж: Наен это писала одни из твоих подруг.
Наен: Это писала Дзыюй, но ей кто-то диктовал.
Л: Юнги говорил, очень похоже на него.
Р: Сформулировали Чонгук и Намджун. Это прям команда мстителей.
Д: Смешно. В этом году решили ударить по больному. Наверно опять обольют.
Наен: Давайте их со шланга обольем.
Дев: Окей.
Л: Надо Дже и Тэмина предупредить. Только 5:6 не очень честно.
Наен: Нас же больше, а да точно нас же меньше. Давайте попросим Джексона. Он их просто ненавидит, точно согласиться.
Д: Хорошо. Давайте им покажем, кто тут главный.
Девочки быстро переоделись и побежали Джексона просить.
Наен: Зая, ты нам поможешь со шланга облить команду "мстителей"
Джекс: Окей это кто? Только не говори, что это Чимин, Чонгук, Юнги, Дзыюй, Чанен и Чаен.
Наен: Да они. Нам надо дать им отпор. Эти "мстители" собрались Дженни облить грязью.
Джекс: Окей, я с вами.
Прозвенел звонок, и все побежали на стадион. Лиса предупредила Тэмина и Дже. Все он побежали за шлангами. А другие за ведрами с грязью. Дженни спокойно шла, но ее резко окружили.
Чим: Ты готова.
Д: Всегда готова.
Чон: Получай.
На нее полилось шесть вёдер с грязью.
Т: Не ту тронули.
Дзы: Чего?
Друзья Дженни включили шланги, вода полилась на них. Дженни быстро побежала переодеваться. И побежала на урок.
Уч: Дети сегодня мы будем играть в вышибалы. Разделитесь на две команды.
Ю: Уже.
Уч: Почему вы все мокрые.
Чим: Это вот эти люди. - показует на противников.
Т: Нечего было Дженни грязью облевать.
Ю: Она сама виновата.
Уч: Угомонитесь. Будете мокрыми играть, а потом к директору. Те, кто в мокрой форме.
Чон: А они?
Уч: Они пришли в нужной форме. Начинаем играть.
Они стали друг напротив друга. Сигнал подал учитель. Игра была долгой и напряжённой. Но выиграла команда Дженни.
Д: Ура, мы выиграли. А-а-а-а
Они все обнимаются, но в именинницу летит мяч прямо в голову.
Д: Ай. Вы чего?
Чим: Нечего было радоваться.
Уч: Чимин ты отстраняешься от моих уроков на неделю.
Чим: Почему? Но почему? Она сама виновата.
Уч: Чимин сейчас виноват ты!!!
На все унижения Дженни, наблюдал ее парень. Он был в таком гневе, что был готов их всех порвать.
Тэ: Дженни ты в порядке?
Дже: Отойди от нее, ты за них.
Д: Да, я в порядке. Спасибо. - я мило улыбнулась
Тэ: Но я же ей ничего не сделал?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возвращение в старую школу изменила жизнь
FanficВ этой истории расказуеться о жизни Дженни, после двух лет лечения, и после она возвращения в старую школу. А что случилось дальше, вы узнаете при прочитании этой истории.♥️ Не судите строго это мой первый фанфик.