Глава 3

4.7K 283 14
                                    

Закончилось все около 4 часов ночи. Изуку решил не оставаться у Киришимы и поехал на такси домой. В 5 утра он уже был дома и первым делом пошёл в душ. Сняв с себя всю одежду он решил налить ванну. Лёжа в ванной он никак не мог избавиться от мыслей о поцелуе с Бакуго. Психанув от того что чертов Бакуго никак не выходит из его головы Изуку опустился с головой под воду после чего встал из ванны и включил душ. Вымывшись и кинув одежду в стирку он понял что его худи осталось у Бакуго, решив забить на кофту он пошёл спать.

Проснувшись в обед радости Изуку  не было предела, ведь после такой бурой тусовки  нет похмелья, надев спортивные штаны и растянутую домашнюю футболку Изуку спустился на кухню. Заварив себе кофе и взяв кусок пирога наш юный герой улыбнулся тому как похоже его утро и вчерашний вечер. Решив не есть в гостиной у телевизора он сел за стол у окна на кухне и погрузился в свои мысли. Из раздумий его вытащил голос Инко вернувшейся из магазина. Быстро доев пирог и в 2 глотка опустошив чашку кофе Изуку начал помогать маме разбирать пакеты с продуктами.

Оставшийся день Изуку провёл помогая матери по дому. Вечером когда с делами было покончено Изуку решил прогуляться по родному району. Одевшись в первые попавшиеся вещи Изуку взял телефон с наушниками и вышел из дома. Не успел он пройти и 10 метров как в кого-то врезался. Не поднимая головы он попросил прощения и двинулся дальше в сторону детской площадки.

На площадке из-за позднего времени уже никого не было и решив посидеть на качелях он погрузился в воспоминания из детства.
Вот в этой песочнице он будучи ещё совсем ребёнком даже и не подозревал о том что у него нет причуды и играл со всеми детьми. А вот эта горка была их с ребятами замком который они защищали от злодеев. Вот с этой карусели его когда они уже были старше скинул Каччан. Кстати о Бакуго, интересно как бы сложились их отношения если бы у Изуку всегда была причуда, издевался бы он над ним ? Ведь до того как стало известно что Изуку беспричудный они прекрасно ладили. Откинув голову к небу и глубоко вздохнув глаза предательски защипало.
Дёрнув провод от наушников тем самым сняв их Изуку запустил ладони в волосы и сжал их. Сидя на качелях с опущенной головой плача и смеясь Изуку хотел только одного, вернуться во вчерашний день и не выходить на крыльцо.

В это же время стоя за качелями облокотившись на дерево Бакуго курил сигарету и пытался понять что происходит с Изуку. Почему этот вечно раздражающий своим позитивом парень сейчас сидит ночью на качелях и плачет. И что самое главное, почему ему не хочется сейчас на него наорать или поржать над ним, а хочется утешить и выслушать, почему ему больно смотреть на такого Изуку. Решившись все же подойти Кацуки сел на соседние качели. Сев он молча протянул Изуку пачку сигарет и зажигалку.

Ты моя причина быть героем Место, где живут истории. Откройте их для себя