Глава 13

2K 152 26
                                    

Я прошу прощения у всех читателей за то, что так долго выходят главы. Теперь у меня есть стимул писать этот фанфик.
Этим стимулом является человек, знакомство с которым произошло при очень странных обстоятельствах. Я официально посвящаю весь фанфик тебе. Я буду продолжать писать, я сделаю этот фф топовым. Каждая следующая строка будет в первую очередь для тебя. Ты первая кто знает мое настоящее имя и меня в принципе из всех кто прочёл фф.
Анэс, я не осмелюсь написать это тебе лично, но знай, что я безумно рада тому, что знакома с тобой, я верю что однажды мы встретимся.
Приятного чтения всем❤️
____________________________________

Утром следующего дня, как только Бакуго и Тодороки проснулись, они первым делом решили назначить совместную встречу со старателем и Тошинори в агенстве у первого.
- Как думаешь, сколько времени у нас уйдёт на уговоры отца? - спросил Тодороки
- Немного, я в этом уверен, доверься мне хоть раз - сказал Бакуго и продолжил пить кофе
- Напиши Изуку о том, что мы начинаем действовать
- Не думаю что это хорошая идея
- Он должен знать, что ему нужно тянуть время
- Я знаю это, но ты и сам подумай, как я должен его предупредить таким образом, чтобы это понял он и не поняли эти ублюдки ?
- Я уверен ты справишься с этим
- Тц

Ничего не ответив Шоте, Каччан вышел из кухни и направился в спальню. Тошинори и Старатель согласились на совместную встречу и у них оставался час до неё, выходить надо было не позднее чем через 30 минут, а значит у него было очень мало времени на то, чтобы написать Изуку.

- Бляяя, как же тебе это все сообщить то - сказал в пустоту Бакуго глядя в свой телефон
- Тц - цокнул он и зверски оскалившись начал печатать

Спустя 15 минут смс было отправлено и довольный собой Бакуго, крикнув Тодороки о том, что им пора, стал собираться на встречу

Изуку проснулся от вибрации телефона. Из-за того, что он теперь жил в агенстве он мог позволить себе вставать за 40 минут до начала своего «рабочего» дня. Но этот день уже начался абсолютно не так, как все предыдущие, ведь Каччан никогда не пишет ему смс утром. Сев в кровати и открыв телефон Изуку сначала ничего не понял, но перечитав смс раз 40 он ужаснулся.

Кацуки:
«Эй, я люблю тебя. Изу, мой милый Изу, помнишь как мне было плохо в день начала отношений? Я знаю что тебе сейчас хуже, прости меня, прости что не отговорил, прости что не заставил остаться. Я так виноват перед тобой. Ты мог быть сейчас тут, дома, со мной. Но я верю в то, что ты сильный. Это мое последнее смс тебе. Я ухожу. Граунд Зеро больше нет. Я не могу зваться героем, только не после того что натворил. Я не защитил нас, я не могу больше ждать. Обещай мне, что продержися там столько, сколько сможешь. Не беги оттуда, герои не бегут. А я больше не герой. Я могу сбежать. Надеюсь ты поймёшь меня. Скоро все наладится. Береги себя, дороже тебя нет»

Ты моя причина быть героем Место, где живут истории. Откройте их для себя