Глава 14

1.9K 113 11
                                    

Дорогие читатели, как уже я говорила, фанфик не заброшен. Я сейчас разгребаю огромные проблемы в учебе (автор висит в списках на отчисление) и мне просто не до фика. Компенсирую своё отсутсвие большой главой (4 страницы А4, мой рекорд) . Приятного вам чтения.
P.S. Оставляйте по чаще комментарии и отзывы, мне это нужно❤️

____________________________________

Сколько времени прошло ? Пара десятков
минут? Пара часов? Сколько они бежали по черте города к горизонту в лес? Спустя сколько времени они остановились? Почему ничего не ощущается? Что происходит? Где они? Что с ними?
- И что дальше ? - спросил Шото у Тойи и Кацуки отдышавшись
- А дальше дорогой братец, нас ждёт потрясающее рандеву до базы Лиги и знакомство с ней же - полным голосом сарказма ответил Тойя и стал сдирать с лица скобы
- Блять, Даби! Это мерзко и какая к черту Лига?! Мы же всех кроме тебя посадили! - прошипел Бакуго пытаясь отдышаться
- Ну это вы думали что всех, остальное потом - растирая лицо ладонями сказал Тойя - выдвигаемся
- Бля, к моменту как мы дойдём до штаба я буду ядерной бомбой
- Ты о чем Кац? - в недоумении молвил Шото
- Я нахуй весь мокрый!
- Неженка - фыркнул Тойя
- Че сказал ?! - проорал Кацуки, но Тойя уже двинулся в глубь леса

Спустя несколько часов бега по лесу в полной тишине, парни наконец-то дошли до штаба. Ну как до штаба, пока Тойя не сказал что они на месте парни и подумать не могли что ЭТО и есть штаб. А это представляло собой полуразрушенный сарай невесть откуда взявшийся в лесу 2 на 3 метра размерами. Худая покосившаяся крыша и огромные щели в стенах усугубляли вид строения ещё больше. Как ни странно, постройка хоть и была ни к месту, действительно, самая глушь леса, но почему-то в глаза особо не бросалась.

- Ты хоть понимаешь что сейчас шутить вообще ни к месту? - сказал Кацуки
- А я и не шучу - с явными нотками веселья в голосе ответил Тойя
- Брат, я конечно все ещё меньше всех понимаю, но это сейчас действительно похоже на очень плохую шутку
- А не прикончить ли ты нас тут собрался ? - прорычал Кацуки
- Ну тебя я бы с удовольствием задушил, но брата мне по твоему зачем трогать?
- Хер тебя знает, я с тобой в сговоре всего пару месяцев, и знаешь как-то не довелось тебя узнать учитывая обстоятельства!
- Все, заткнись уже! Нас уже ждут

И как только Тойя договорил, перед сараем появился темно-фиолетовый «туман». Ничего не говоря Тойя пошёл прямиком в него. Не имея выбора парни переглянувшись двинулись следом. Уже подходя к «туману» экс-герои узнали причуду Курогири. Пройдя в портал глазам Шоты и Кацуки предстала поистине странная картина.
Начнём с того, что оказались они в весьма странной обстановке, странной по из мнению для лиги. Никаких ожидаемых темных жутких помещений это место даже отдаленно не напоминало. Это была обычная просторная кухня совмещённая с большой гостиной. Тут даже было весьма уютно, насколько позволяло создавать в себе уют чердачное помещение. Деревянные стены с кучей разных газет и карт на них, кухонный гарнитур и барная стойка выполненные в шоколадном цвете, большой угловой диван перед которым был журнальный столик заваленный невесть чем, а за диваном у стены стоял длинный обеденный стол.
Окинув комнату взглядом Кацуки обратил внимание на то, что никто особого значения из прибытию не придал, решив не стоять посреди комнаты как идиот он двинулся к барной стойке.

Ты моя причина быть героем Место, где живут истории. Откройте их для себя