Глава 12

2.2K 161 19
                                    

ХЕЙ ХЕЙ ХЕЙ!
Вы просили? Вы дождались
Глава с пылу с жару! Налетайте, читайте, эээ рифма покинула чат, лайкайте, комментируйте 😏😏😏
Огромное спасибо вам за ваши слова поддержки и те 42 комментария с просьбами о проще, я не ожидала что мой фик ждёт, любит и читает столько солнышек ❤️🙏🏼
Люблю вас безмерно и благодарю за ваше существование☺️
<так же помним, чем выше актив, тем быстрее прода>
_________________________________

- Парни, что блять происходит ?! - спросил Бакуго находясь в полноценном ахуе

Резкий голос Бакуго заставил Шото взять себя в руки. Отстранившись от брата он вытер слёзы и смутившись сел рядом с креслом Тойи на полу.
- Понимаешь ли , Кацуки, я не уверен в том что тебе следовало бы знать эту историю, но в связи с тем что теперь моя личность раскрыта Шотой то думаю можно и рассказать - Сказал Тойя и начал рассказ

Он рассказал и о своём детстве, и о том как отец после пробуждения в нем причуды начал изнурительные тренировки, как он их не выдерживал в связи с тем что детское тело не было способно выдержать такие тренировки, как защищал младших, как боялся за Шото потому что тот родился «идеальным» по мнению отца. Рассказано было обо всём, но сухо и без детальных подробностей.
- То есть ты посчитал самым верным вариантом сбежать?! - Задал вопрос Бакуго после рассказа Тойи
- Нет, я посчитал верным остаться после того как меня похитили, да, сейчас это решение мне вернулось бумерангом, но я не жалею, в конце концов я тот, кто я есть. А теперь я попрошу не возвращаться к этой теме и за пределами квартиры называть меня исключительно Даби, я ещё не готов к «возрождению»
- Ладно, с тобой половинчатый мы обсудим это позже, ибо я все равно дохуя чего не понял - сказал Бакуго
- Хорошо - ответил уже полностью успокоившийся Шото - Сейчас я бы хотел услышать о том что вас с Изуку связало с Даби
- Ну это само собой разумеется - сказал Даби и посмотрел на Бакуго
- Слушай внимательно, повторять не буду - ответил Бакуго и начал рассказ

Находясь в другой стране первый месяц ничего подозрительного Изуку не замечал. Но потом все становилось только хуже. Из героя его превратили в актера, а из актера в заложника. Если поначалу Изуку хоть на месте проишествия появлялся и жил у себя в маленькой квартирке, то теперь он даже из агенства не выходил. Забил тревогу первым Бакуго. Его напрягло то, что их и не без того короткие переписки стали ещё короче и суше. Изуку ничего не рассказывал о своей деятельности и ничего не спрашивал о родине.
Пойдя ва-банк Кацуки завуалированно, так, чтобы понял только Мидория спросил у него что происходит. Рассказанное его мягко говоря не обрадовало, хоть Изуку и раньше не вел геройскую деятельность, он хотябы жил у себя.
С кое какой помощью Мидории, чуть ли не изрыв землю носом Бакуго с трудом, но вышел на Даби, и вот уже 2 месяца парни разрабатывали план по спасению Изуку.
Оказывается новый символ мира сам того не подозревая подписал контракт не с геройским агенством, а с огромной преступной группировкой которая творила беспредел по всему миру. Название же этой группировки «Кара Квисина*». Данная организация предпочитала не простой грабеж в целях обогащения, нет, они похищали детей и подростков с сильными причудами чтобы впоследствии продать их в рабство другим организациям морально убитыми, безвольными куклами. Как они доводили их до этого состояния до сих пор не известно. Самое жуткое, что от их деятельности пострадало уже порядка 5000 человек по всему миру, и никто ничего не подозревал. Велись поиски пропавших, но никто их пропажи не связывал между собой. Таким образом геройское общество не просто теряло сильных союзников, оно обретало беспощадных врагов.
Узнал об этом Даби через свои каналы, не зря же он про-злодей. Рассказав это Бакуго тот чуть не купил билет на ближайший рейс до Сеула чтобы «взорвать всех тех блядушных мудозвонов в хуям», к счастью Даби его остановил. Бакуго никаким образом не мог сообщить эту информацию Мидории, что пугало его до чертиков, ведь кто знает когда начнётся обработка Мидории. Пол года? Месяц? Неделя? День? Они не знали сколько у них времени и каждая секунда была на счету. Бакуго буквально жил от одного смс Изуку до другого.

Ты моя причина быть героем Место, где живут истории. Откройте их для себя