Глава 10

2.5K 176 22
                                    

Шло время, Кацуки все сверепел да сверепел. Его жутко бесило работать в агенстве Старателя, жутко бесило работать в паре с Тодороки, жутко бесило работать не в одной стране с Изуку. Но как бы Кацуки не бесился работу он выполнял всегда отлично. Безумно медленное продвижение в рейтинге тоже его безмерно бесило. Немногочисленные друзья только закрывали глаза на ТАКОЕ поведение Кацуки, они прекрасно понимали что без Изуку ему максимально хреново.

Уже 3 месяца как они не виделись, за это время у Кацуки появилась маленькая традиция. Каждый четверг он приходил поздно вечером на их с Изуку площадку, где все и началось. Там, сидя с наушниками и сигаретами подняв голову к небу он просто смотрел на него. Ему было плевать какая погода, он все равно шёл. Почему четверг ? Потому что это не банально, а разве Кацуки может быть банальным?

Вот и сегодня был четверг, Тодороки уже месяц как заметил что по четвергам у Кацуки лучшее в неделе настроение. Ну как лучшее... он просто меньше орал.

- Половинчатый, шевели ногами быстрее - прошипел Кацуки идя по тротуару
Ничего не ответив Тодороки лишь ускорился.

Они были в очередном патруле, который ничем не отличался от предыдущих. Сейчас они пройдут по маршруту несколько раз, может быть поймают какого-то карманного воришку или помогут потерявшемуся ребёнку, вернутся в агенство, Тодороки заполнит отчёт, они выполнят ещё несколько поручений не особо касающихся геройской деятельности и разойдутся по домам.

- Бакуго - начал было Тодороки
- Тц, Граунд Зеро, не нарушай устав - поправил его Бакуго
- Да плевать, ты ничего не чувствуешь - проигнорировал его замечание Шото
- Хм
- Мне же не кажется ? - насторожился Шото
- Нет, и правда слишком тихо для обеда - так же насторожился Бакуго
- Что думаешь ?
- Думаю мы влипли - поправляя перчатки сказал Бакуго и рванул вперёд
- Блять

Впереди , куда устремился Бакуго еле заметно виднелось почти прозрачное серебристое поле в небе. 

«Блять. Блять! БЛЯТЬ!!!» проносилось в голове у Кацуки пока он бежал в сторону вероятного очага проишествия. Он уже давно стал рассудительным, в не рабочее время он позволял себе шутить что он герой №1, но он прекрасно осознавал что ему до старателя сейчас как до Изуку пешком.

Чем ближе они были у поля, тем тише становилось все вокруг, а отказавшись в 5 метрах от поля так вообще все стихло, не было слышно даже ветра. Они впервые сталкивались с этим злодеем, а может и не одним, но эта причуда явно впервые встречалась героям.

Ты моя причина быть героем Место, где живут истории. Откройте их для себя