День Х настал. С самого утра Джессика привезла стилистов, которые делали из меня конфетку для сегодняшней церемонии. До этого момента я вообще не волновалась, подумаешь, выйти на сцену и сказать: «В номинации артист года победил...». Но сейчас начинается лёгкий мандраж, надеюсь, что я не рухну в обморок прямо на сцене от волнения.
-Мия, тебе необходимо упомянуть своё новое шоу для YouTube, - Джесс решила по максимуму извлечь прибыль для нас. Как ни крути, бесплатная реклама по разным изданиям
-Но если меня вообще не будут спрашивать о ближайших планах. Не могу же я просто взять и сказать не в тему?
-У тебя будут брать интервью минимум 10 журналов, 5 спросят точно, не переживайК сожалению, Вильма, моя лучшая подруга, не смогла приехать из-за проблем с университетом, так что, на данном мероприятии сопровождать меня будет Джесс. На самом деле, хочу побыстрее завтрашний день, ну не люблю все эти светские штуки. Поверьте, если бы не промо для нового проекта, я бы в жизни не согласилась участвовать во всём этом.
Можно сказать, что жизнь блоггера располагает к тому, что он должен посещать различные мероприятия, иметь знаменитых друзей и всегда быть в центре всего, но нет. Я предпочитаю делать свой контент в стороне и общаться со своей аудиторией, этого вполне достаточно. Когда Джессика начала работать со мной, то она начала заниматься продвижением моего блога. Рекламы, съёмки и интервью.
Спустя 3 часа мне наконец-то сделали укладку и макияж, это было нереально красиво. Просто вау.-Мия, ты великолепна, - Джесси с восхищением смотрела на меня
-Спасибо, дорогая. И спасибо вам, девочки, за этот потрясающий образТак как это мой первый выход на красную дорожку, то хотелось, чтобы мой образ был милым и красивым. Именно такое платье мы и нашли, оно слегка пышное и со шлейфом бледно-персикового цвета, верх украшен кружевом и блёстками.
Я выложила в инстаграм и твиттер селфи, подписав «увидимся скоро», до этого не было никаких объявлений о том, что моя персона будет сегодня на AMA's.-Поехали?, - спросила Джесс, взяв мои остальные нарады для вечера.
-Да, поехали, - было очень волнительно, и я надеюсь, что всё пройдёт хорошо или лучшеПодъехав к площадке, нас встретил милый мужчина, который рассказал когда и за кем мой выход, к счастью, ждать нужно недолго.
-Мия, Джастин уже пошёл, выходим, - после Бибера будет Деми Ловато, а потом яВот он, мой выход. Коленки дрожат, чувство, что вот-вот упаду , волнение зашкаливает, так ещё и куча камер, которых не видно из-за вспышек, направлена на тебя. Все те люди выкрикивают твоё имя, чтобы ты посмотрела в их сторону. Это длилось не больше двух минут, но такое чувство, что все 30. Дальше по плану начинаются интервью.
-Мия, здравствуй, издание журнала Elle, можно задать вам пару вопросов?
-Здравствуйте, конечно
-Это твоя первая церемония, какие чувства ты испытываешь, находясь здесь?
-Да, на самом деле очень волнительно, но могу сказать, что мне определённо нравится
-Это значит, что ты теперь будешь частым гостем на таких мероприятиях?
-Всё может быть, если будут звать, я не буду отказываться
-И последний вопрос, какие у тебя планы на ближайшее время? Что ждать поклонникам?, - о да, нужный вопрос, ещё и от Elle
-В скором будущем выйдет кое-что очень интересное на YouTube, я много сил вложила в этот проект, надеюсь, что вам он понравится. Но не могу сказать больше, пусть это останется маленьким секретом.
-Ого, будем ждать с нетерпением, хорошо провести тебе время. Спасибо за ответыВесь следующий час мне задавали одни и те же вопросы, лишь изредка спрашивали о путешествиях и личной жизни.
Джессика ждала меня в гримёрке, чтобы переодеть платье и уже идти в зал.
-Ну что? Как всё прошло?
-Честно? Я устала отвечать на одинаковые вопросы
-Главное, чтобы теперь издания написали, что у тебя выходит шоу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Little love to me
FanfictionСлучайная встреча, изменившая жизнь девушки. Дружба, предательство или любовь?