Это всё-таки был Гарри.
Всё это время.
Земля начала уходить из-под ног. Зачем он всё это делал? Почему нельзя было просто со мной связаться? Для чего нужны эти букеты?
Я взяла телефон и разблокировала его номер. Мне хотелось узнать мотивы его поведения. Злость опять зарождалась внутри.
«Скажи мне одно. Зачем?»
Ответ не заставил себя долго ждать.
«Господи, Мия, что произошло? Я ничего не понимаю»
«Я не собираюсь что-то выяснять. Просто хочу узнать, зачем ты дарил все эти цветы?»
«Какие цветы? Ты о чём? Давай встретимся и поговорим»
Диалог зашёл в тупик. Либо он очень хорошо прикидывается, либо это действительно не он. Ясно было одно, ответа на свой вопрос я не получу. Поэтому, номер Гарри отправился опять в блок.
Капля обиды засела прочно в моём сердце. Все эти дни ему было плевать на меня, никаких попыток встретиться. А как только я написала, так сразу. Нет уж, дорогой, не прокатит.
Из-за злости на Гарри, я разорвала записку и выбросила в мусорку цветы. Было уже совершенно неважно, даже не потому, что пропал интерес, а потому что этот человек просто слабак, раз не может лично подойти и познакомиться.
Буквально через 30 минут в дверь позвонил в дверь парень с ресепшена с огромным букетом. Все предыдущие букеты были не такие роскошные, как этот. Среди цветов виднелась открытка. Прежде чем отправить и этот букет в мусорку, я решила узнать содержимое записки.
«Мне очень жаль, что ты не хочешь со мной общаться. Но я хотел бы выяснить причину этой ситуации. Позволь мне за тобой зайти и забрать на чашку кофе»
Ни одного слова о том, что он хочет извиниться. Я начала взвешивать все «за» и «против» нашей встречи. Не хочу видеться с ним в каком-то общественном месте, чтобы опять не вышла такая ситуация. С меня хватит. Но и домой позвать его не могу, это моя личная территория. На первом этаже моего дома находилась милая кофейня только для жителей. На данный момент, это максимально безопасное место.
Победили «за», но. Только потому, что хотела спокойствия. Не хочу каждый вечер получать эти цветы, от которых меня скоро будет тошнить. И закрыть вопрос с нашим общением, просто оставить это в прошлом и сосредоточиться на будущих планах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Little love to me
FanfikceСлучайная встреча, изменившая жизнь девушки. Дружба, предательство или любовь?