-Встречайте!, - по залу раздались громкие аплодисменты поклонников, - One Direction
Мы с Джесс сидели в зале и тоже начали хлопать. После разговора с Гарри я была абсолютна спокойна и счастлива, хотелось, чтобы уже поскорее закончились съёмки и можно будет поговорить с ним ещё раз. Нужно было поддержать его, о чём на улице благополучно забыла, ведь это новая ступень в его карьере. Интересно, чем он займётся? Думаю, что это точно не конец.
-Эй, расслабься, - Джесси толкнула меня в плечо
-Я просто задумалась, всё хорошо. Ты поедешь на after party?
-Ты же знаешь, что Майк один дома с Джошем, - она грустно вздохнула. Семья была центром её жизни. Хоть Джесс настоящий трудоголик, как и её муж Джо, но за 4 года после рождения сына, они ни разу не пользовались услугами няни.
-Передавай им привет, - я любила этого маленького мальчика, он просто очаровательный малыш. Когда-то и у меня будет такой.Вскоре съёмка закончилась и зрители стали расходиться. Кто-то даже плакал. В тот момент я поняла, как сильно фанаты любят этих парней. Их любовь нечто большее, чем просто «фанатизм», они живут этими эмоциями и этой привязанностью, даже не зная их лично, а просто, слушая песни. У каждого была своя любимая, которая находила отклик в сердце.
-Хорошего тебе вечера, - сказала Джесс, садясь в машину, - много не пей, завтра съёмка
-Есть, сэрЯ не знала, ждать Гарри здесь или ехать в клуб самой, к счастью, в этот момент вышел Найл.
-Привет!, - он улыбнулся, - ждёшь Стайлса?
-Наверное, да. На самом деле, я не знаю. Мы не договаривались, что поедем вместе. Кстати, вы молодцы, выступили круто. Мне жаль, что с газетой всё так получилось.
-Да забей, нужно было давно сообщить. По-любому кто-то из лейбла решил подзаработать, - он тяжело вздохнул, - а на счёт Гарри... Ты кажешься очень милой, не дай себя в обиду, - к чему это? Неужели Найл думает, что я влюбилась?
-Мы просто общаемся, ничего более, - звучит так, будто оправдываюсьВ этот момент вышли все остальные участники группы. Стайлс, увидев меня, слегка улыбнулся, сказал что-то своим друзьям, и две пары глаз уставились на нас с Хораном.
-Парни, знакомьтесь, это Мия, - я по очереди пожала руку Луи и Лиама, - встретимся позже, - подъехала машина, я не понимала, что делать, идти за ним или... ,- Мия, ты едешь?-Как тебе выступление?, - спросил Гарри, как только отъехали от павильона
-Очень круто. Слушай, даже не знаю, что сказать, мне очень жаль, что у вас с группой всё так получилось, - хотелось его обнять, ибо было видно, что он максимально старается не показать виду, как ему тяжело, - уверена, что этот перерыв пойдёт только на пользу...
-У каждого начинается свой путь, - Гарри меня перебил, - и давай закроем эту тему, пожалуйстаНаступило неловкое молчание, я не знала, что можно сказать, поэтому уставилась в экран своего телефона, проверяя сообщения на мейле.
-Подъезжаем, - спустя пару минут молчание прервал водитель машины.
Вокруг было много репортёров, которые фотографировали всех гостей. Уже видела в голове все завтрашние новости: «Гарри Стайл и Мия Нельсон прибывают на after party X-Factor вместе». Да уж, Джесс будет довольна. Нужно было ехать самой!
Как только вышли из машины, куча камер ослепили нас. Было сложно понять, куда именно идти. Спасибо охраннику Гарри, который и проводил нас к входу в клуб. Зайдя во внутрь, нас проводили к столику, на котором уже находились всевозможные закуски и алкоголь.
-Присаживайся, - он указал на полукруглый диванчик, тем самым, пропустив меня вперёд, а сам сел рядом, - что тебе налить?
-Эмм, а тут есть апельсиновый фреш?, - мне не хотелось пить, тем более, что завтра с утра съёмки
-Даже бокал вина не выпьешь? , - он умоляюще посмотрел
-Хорошо, но только один, - к сожалению или счастью, я не была поклонником вина и совершенно не разбиралась в нём. Но Гарри, опередив мои мысли, уже взял бутылку и разливал по бокалам красную жидкость
-Попробуй, это моё любимое, - отпив совсем немного, мне захотелось выплюнуть всё это обратно, мой друг внимательно смотрел на меня и засмеялся от того, что выражение моего лица было такое, будто не вино выпила, а водку залпом, - ахахахха, окей, я понял, ты не пьёшь сухое виноВ этот момент приехали все остальные парни, клуб начал наполняться людьми. Все танцевали, пили и отдыхали после эмоционально тяжёлого дня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Little love to me
FanficСлучайная встреча, изменившая жизнь девушки. Дружба, предательство или любовь?