Часть 3

18 7 0
                                    

Нет ничего лучше, чем столы, которые накрывают на премию. Шампанское, фрукты и разные закуски. Мы сидели за одним столом с Джиджи Хадид и её командой. Но их в зале ещё не было, и я уже чувствовала ту неловкость от предстоящего времяпрепровождения, ведь мы не знакомы совсем.  К счастью, через пару минут появилась Ариана. Самое время поздороваться.
-Привет, очень рада тебя видеть, - мы обнялись, как старые знакомые, хоть и виделись пару раз и подписаны друг на друга
-Мия, очень рада тебя здесь видеть. Как твои дела?
-Всё хорошо, немного переживаю перед выходом на сцену и надеюсь, что ты заберёшь награду «Артист Года»
-Охх, спасибо большое, я тоже жутко нервничаю, но это самая важная номинация и думаю, что есть люди, которые достойны больше, чем я
-Но я болею за тебя. Хорошего вечера, позже ещё увидимся
-Конечно. До встречи, - мы поцеловали друг друга в щёку

К тому времени, за нашим столиком уже сидела Джиджи. Джесс влилась в их компанию, и они что-то обсуждали и смеялись.
-Добрый вечер, мне очень приятно с вами познакомиться, а также огромная честь сидеть за одним столом с тобой, Джи, можно же тебя так называть?
-Это так мило, - она подошла и обняла меня, - называй, как хочешь. И кстати, потрясающе выглядишь
-Спасибо, ты тоже, - для самой церемонии мы выбрали платье чуть выше колена пепельного цвета, я села рядом с Джесси, и церемония началась

Впервые в жизни я сидела в окружении знаменитостей мировой величины, ощущения очень странные. Мне нравилось, но так как никого не знаю, то было немного неловко.

-Смотри, кто сидит перед нами, -сказала Джиджи кому-то из своей команды. В двух столиках от нас сидели One Direction. Мне было интересно, как она к ним относится, ведь Зейн Малик её парень, который ушёл из группы пару месяцев назад, - надеюсь, что они что-то выиграют, ведь этот год был непростой

Я просто сидела и смотрела им в спину. Интересно, какие у них отношения в группе сейчас? Мне нравится пара их песен, но за творчЕством парней не слежу, может и зря, ведь не просто так их любят столько человек по всему миру.

-Мия, пора, - Джесс прошептала мне на ухо пару слов, от которых ком волнения опять скрутился в животе.

Мы встали с наших мест и направились за сцену. Парень,в наушниках с микрофоном для связи с режиссёром, сказал, что после окончания этой песни выйдут ведущая, представит меня, а далее мой выход.
На сцену поднялась Дженнифер Лопез, которая и вела сегодняшнюю премию, сердце билось с самой нереальной скоростью.

-Теперь у нас самая главная номинация этого вечера, - объявила девушка, - для вручения хочу пригласить девушку, которую знают все подростки - Мия Нельсон, встречаем!

Я иду на дрожащих ногах и стараюсь улыбаться. Встав возле стойки с микрофоном, пару секунд ещё осматривала людей, которые находились в зале и хлопали мне.
-Спасибо за тёплый приём! Это очень волнительно находиться здесь, но я очень благодарна за приглашение. Название данной номинации говорит само за себя, так что... Артистом Года становится....
Сзади меня на экране высветились One Direction, и зал взорвался аплодисментами, а парни встали со своих стульях и обнялись. Если честно, я немного расстроилась, ведь моей любимой певицей была Ариана, но парни заслужили.
Они поднялись на сцену, поздоровались со мной и приняли статуэтку от ассистентки. Мне надо было стоять всё время на сцене, немного отойдя от них, пока кто-то говорил речь. Мальчики поблагодарили фанатов, родителей и всех, кто поддерживал. Я пару раз переглянулась с Найлом, вроде так его зовут, милый и красивый парень. Все вместе мы спустились со сцены.

-Ещё раз поздравляю, - сказала им, перед тем как они подошли к своему столу
-Спасибо, - сказал сам Гарри Стайлс, все остальные улыбнулись
-До встречи, - крикнул Найл, когда я уже отошла от них

Little love to meМесто, где живут истории. Откройте их для себя