«Ребята, рада вам сообщить, что завтра выходит мой первый проект. Я трудилась над ним всё последнее время. Надеюсь на вашу поддержку»
Прошла уже неделя с того момента, как мне домой принесли загадочный букет. И уже неделю, как каждый день приносят подарки или цветы с загадочными надписями из одного слова. После «ухаживаю» было «счастье», затем «звёзды», но больше всего меня напрягла вчерашняя надпись, она же и открыла глаза на этого человека.
*6 дней назад*
Мы с Гарри встретились на набережной рядом с прокатом велосипедов. Я решила, что нужно как-то разузнать, что вообще происходило на вечеринке. Всю ночь просматривала разные фотографии с after-party, но нигде не было меня видно. Оставалась одна надежда на Стайлса.
— Мия, привет, потрясающе выглядишь, — ага, с учётом того, что спала часа 3 от силы
— Спасибо, ты тоже, — мы обнялись, уже в этот момент, я поняла, что Гарри знает
Взяв велосипеды, поехали вдоль океана. Приятный ветер обдувал лицо. Сонное и ленивое утро ЛА. В основном все люди на работе и набережная пустая, лишь изредка встречаются группы людей, которые занимаются сёрфингом или просто отдыхают на берегу моря. В такие моменты понимаешь, что находишься там, где нужно. И это твой город, хоть и не родной.
— Мия, ты не хочешь немного отдохнуть? , — Гарри прервал мои мысли. Он ехал чуть сзади меня и уже было видно, что он устал и ему жарко. Он был в чёрной рубашке с короткими рукавами и джинсах, всю ситуацию усугубляли длинные волосы, от них было ещё жарче. Я слегка улыбнулась и согласилась.
Мы спустились ближе к океану и сели на песок. Небо было без единого облачка, приятный морской шум. Я живу тут уже несколько лет, но никогда так не кайфовала от этого места, всё время работала и не было время вот так просто взять велосипед и кататься весь день.
Было одно маленькое «но». Чувство стыда и тревоги становилось всё больше. Мне было максимально неловко перед Гарри, вдруг его мнение обо мне изменилось в худшую сторону? К счастью, он первый начал разговор.
— Как тебе вечеринка? , — он очень хитро улыбнулся или мне так показалось, однако, ухмылка явно присутствовала
— Было весело, — не знаю, что ещё добавить. Сказать, что ничего не помню было бы худшим решением
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Little love to me
FanfictionСлучайная встреча, изменившая жизнь девушки. Дружба, предательство или любовь?