Черт, я слишком устала. Нечего же не станет, если я просто лягу рядом. Да, нечего не будет.
Я легла рядом с Чейзом. Какой он милый, когда спит, лучше бы и был всегда таким. Так, Салли, не думай о таком. Я отвернулась и заснула.
Pov Чейз.
Стоп, я что, заснул у этой дамочки. Не удивлюсь, если она меня привязала к постели. Хотя я не против.
Открыв глаза, я увидел, что она спала рядом со мной. Тааак, я трезвый, я все помню. Её волосы так мило лежат на лице.
Я потянулся, чтобы их убрать. Как только я прикоснулся к ней, она сонно открыла глаза.
-Хадсон, не трогай меня,-сказала она и закрыла глаза.
-Черт, Салли.
Я встал с постели. До вечеринки ещё 45 минут. Нормально я поспал конечно. Посмотрев на Салли, я легонько толкнул её. Она просто повернулась. Я толкнул её ещё пару раз.
-Спящая красавица, просыпайся.
-Чейз, отстань.
-Вечеринка скоро.
-Всё равно.
-Тебе ещё за подружкой надо иди.
-Она не идёт, все, отвали.
Я начал её толкать ещё. В меня сразу прилетела подушка, из-за этого я упал с постели. Салли сразу же встала.
-Хадсон, ты бы видел свое лицо.
Она начала смеяться.
-Ну хотя бы проснулась.
Она ещё немного посмеялась и встала с постели. Я так же валялся на полу.
-Ты уже встать не можешь?-спросила она смотря на меня.
У меня сразу созрел план по нарушению её личного пространства.
-Ручку подай, и я встану.
Она закатила глаза и протянула руку. В эту же секунду я потянул её к себе. Она оказалась надо мной. Когда она попыталась встать, я положил свои руки на её талию и прижал, тем самым не дав ей встать.
-Хадсон, отпусти меня.
-Нет.
-Заметь, мои руки и ноги свободны, я могу тебя ударить.
-Хм... Ты этого не сделаешь.
-Хадсон блять, отпусти.
-Ещё 2 плохих слова, и я тебя точно накажу.
Знала бы она, как тяжело мне держать себя в руках, когда она рядом. Не знаю почему, но она чем то тянет к себе.
-У нас вечеринка, Чейз, отпускай уже.
Я отпустил её. Она быстро встала и ждала меня у прохода.
-Руку подашь?-сказал я с сарказмом.
-Да, конечно, бегу.
Я улыбнулся и встал.
Pov Салли.
Я спустилась, за мной последовал Чейз. Закрыв дверь, я положила ключи в карман.
-Не потеряешь ключи то?-спросил Хадсон.
-Нет.
-Я тебя к себе домой не пущу.
-ПФ... Больно надо было. Ну чтож, веди меня.
-А ты не знаешь где проходит туса? Как бы ты попала туда.
-Клэр рассказывала, что была на тусах Энтони, она то знает, а если бы она не пошла, то и я бы не пошла.
-И ты не боишься, что я заведу тебя в лес допустим.
-И что же ты там сделаешь, Хадсон-маньяк, буду тебя называть так.
-Хм.. Ну для начала я сделаю так, чтобы некто не увидел нас, не услышал. Потом я с тебя сниму......
-Хадсон, не продолжай.
-Я хотел сказать что я сниму с тебя джинсовую курту и приглашу пить кофе.
-Ага, конечно.
Всю дорогу мы шли молча.
Зайдя в дом, нас сразу оглушила музыка. Чейз здоровался со всеми. Я отошла от него и увидела Клэр. Она же не могла придти. Я подошла к ней.
-Клэр?
-Ой, Салли привет, я тебя сейчас познакомлю с сестрой.
-Ты все же пришла?
-Не я, а мы с сестрой.
-Ладно, потом познакомимся с твоей сестрой.
-Ну ладненько.
Клэр ушла, а я осталась одна.
-Привет, ты тоже здесь?-послышалось из-за спины.
-Ноен? Привет.
Я обняла парня.
-Отпусти тебя с Джейденом, так ты уже на всех вечеринках. Похвально.
-Да ну, просто пригласил Энтони, с учётом того, что я приду с Клэр.
-Хах, но все же, не все могут приходить на его вечеринки.
Вдруг к нам Подошёл Чейз.
-Ну и куда ты убежала?-спросил он и посмотрел на Ноена,-Ноен, девушка то ревновать не будет?
-Нет Чейз, она не будет ревновать.
-Салли, пойдём выпьем . Может, общение наладится?-неожиданно выдал Чейз.
____________
1)согласиться.
2)отказаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебя ненавижу, Хадсон
FanfictionНовая школа, это радостно? Я думала так же, до одного момента