-Так что, ты останешься?-спросил Чейз.
-М... Да, конечно.
-Вот и хорошо. Давай в приставку сыграем.
-Я не умею.
-ПФ. Научу.
Чейз действительно очень хорошо играл в приставку. Я не понимаю, как у него это выходит. Он объяснил мне пару тактик и мы приступили к игре. В первый раз, я выйграла. Ещё 2 раза я выйграла.
-Новечкам везёт,-начал отговариватся Чейз,-а давай сыграем на раздевание?
-ПФ, да легко. Готовься.
Я усмехнулась.
Спустя несколько игр, я поняла, что Чейз просто обманщик. Он специально проигрывал тогда.
Я уже сидела в одеяле, ведь на мне было одно белье.
-Ну что, продолжаем?-сказал Чейз и протянул мне джойстик.
-Не буду я играть с тобой больше.
-Ты же у нас победитель.
-А ты наглый врунишка.
-Почему же? Мой план раскрыли?
-Да. Все, я признаю свой проигрыш и надею одежду назад.
Я потянулась за одеждой, но Хадсон её забрал, отодвинув за себя. Я вопросительно посмотрела на него.
-Один момент,-он потянулся за рядом лежащим листом бумаги и ручкой.
Чейз что то написал там, сложим пополам и протянул мне.
-Распишись пожалуйста,-сказал он и улыбнулся.
-Эм... Ладно...
Я расписалась. После этого Чейз полностью отдал мне бумагу и я развернула её. Там было написано 'в конце игры проигравший целует любого игрока, но так как мы играем вдвоём, ты знаешь, что делать'.
-Ты серьёзно?-спросила я и положила лист в карман.
-Я честно не придумывал это правило, но там твоя роспись. Я честно не делал это, но придётся выполнить.
Он потянулся ко мне.
-Ну неееее,-я увернулась.
-Да всмысле нет? Почему?
-Нуууу. Не знаю.
-Мы пара, или друзья с привелегиями?
-Друзья,-я улыбнулась и поцеловала его.
Он аккуратно положил меня на диван, не разрывая поцелуй. В один момент, Чейз приблизился к моему уху и прошептал.
-Обожаю запах твоих волос, и вкус твоих губ...
Он опять поцеловал меня, начиная спускаться ниже. Он оставлял на шее все новые и новые засосы. Ему явно нравится эта игра. Он давно был без футболки, а я без одеяла. Его руки чуть ли не растегнули мой лифчик, но что то пошло не так.....-Кхе, кхе, Чейз Хадсон, я забыл документы,-мы резко подхватились, это был голос его отца.
-Твою мать! Надо стучать!-Чейз быстро надел футболку и подал мне одеяло и одежду .
-С каких пор, я должен стучать в дом, который купил я?
Я заливалась краской, боже, как стыдно. Испортила первое впечатление.
-Чейз, мы же с тобой обсуждали эту тему, или ты забыл?-начал его отец, сверля меня взглядом.
-Хватит! Не хочу я! Мне 17, я не маленький ребёнок и могу сам решать, что мне делать.
-17,но не 18.
-Ты забрал документы? Тогда уйди пожалуйста.
-Чейз, я наверное тоже пойду,-сказала я и надела кофту.
-Нет, подож....
-Да, Чейз, а я её отвезу,-перебив Чейза сказал его отец,-жду на улице,-он ушёл.
-До завтра, я тебе напишу,-сказала я и поцеловала Чейза в щеку.
-Да, прости да это. Отныне только моя комната,-Чейз едва ли улыбнулся.
Он провел меня до двери.
-Не выходи, все, я побежала,-я собиралась уходить, но Чейз притянул у себе и поцеловал в лоб.
-До завтра, Малышка.
Я посмеялась и пошла на выход.
Когда я вышла со двора, то там стояла чёрная машина. Я хотела пройти мимо и дойти домой пешком, но машина посигналила.
-Я же говорил, что подвезу тебя, садись,-послышалось с окна,-не хочешь узнать про Чейза большее?
_______
1)сесть в машину.
2)Отказаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебя ненавижу, Хадсон
FanfictionНовая школа, это радостно? Я думала так же, до одного момента