Ладно, была не была, с богом. У меня же должен быть хоть 1% русских корней, поэтому, со мной бог. Я аккуратно встала с постели и подошла к двери. Прислонившись, я начала слушать. Голос был мужской, он говорил грубо.
-Ну отец, мало ли, что она тебе говорила,-говорил Чейз.
-Чейз, ты не понимаешь? Хоть она моя бывшая жена, но она пытается помочь тебе!
-Не кричи, моя девушка спит.
-Временая девушка, или тебе повторить!?
-Мне все равно, я буду с ней столько, сколько захочу.
-Чейз Хадсон, тебе все равно на репутацию? Ладно твоя, подумай о моей. Представь заголовки газет, Чейз Хадсон, сын успешного бизнесмена поженился на обычной девушке!
-Я тоже человек, мне надоело играть роль пары с тем, кого я не люблю.
-У тебя ровно месяц, устроишь шумиху и потом публично бросишь. С Миссис Тирент я разберусь. Или ты решил уехать от сюда навсегда? Опять? Ты сделаешь так, как сказал я.
-Но... Я не хочу разбивать ей сердце....
-Чейз, она обычная шалушенка, я поехал, надеюсь, ты понял все.
-Я... Я подумаю...
Я услышала шаги. Они приближались к моей комнате. Я быстро рванула к постели. Глаза были на мокром месте, а к горлу поступал ком. Как только я легла в постель, дверь комнаты открылась. Я не видела, кто там.
-И все же, заметь, Синтия была лучше,-сказал его отец.
-Отвали, я тебе запрещаю подходит к ней и смотреть на неё.
Дверь комнаты захлопнулась.
Чейз, ты же не можешь так поступить со мной. Ты же... Ты же говорил, что любишь. Вдруг я вспомнила слова Синтии 'ты просто очередная его шлюшка'. Может, она и права. Я вытерла слезы и села на постель. Почти сразу в комнату зашёл Чейз. В руках он держал чай и круассаны.
-Доброе утро, Малышка,-сказал он и улыбнулся, как будто все нормально,-эй, а что с глазами, ты что, ревела?
-Нет, выйди с комнаты, я оденусь.
-Раньше тебе было все равно.
-Я сказала выйди.
-Что ты злая такая?
-Я не злая, я просто попросила.
-М.... Не-а.
-Хорошо, Спасибо тебе большое.
Я встала и пошла к рюкзаку. Нет, я не буду здесь сидеть. Лучше уже к Миссис Стерве, чем с предателем.
Я надела тёплую кофту и штаны. Рубашку Чейза и Штаны, которые я взяла, я положила на рядом стоящий столик.
-Ты решила с самого утра пойти гулять? Даже не попьешь Чай?-сказал Чейз.
-Нет, я решила уйти.
-Ну, со мной.
-Нет, одна.
-Да что случилось, тебе приснилось что то что-ли?
-Хадсон, все, отвали, не подходи ко мне.
-Нет, ты мне обьяснишь все.
Я встала и пошла к двери, но Чейз схватил меня за руку и сжал, я не могла вырваться.
-Отпусти, мне больно,-сказала я и чувствовала, что ком подбирается ближе к горлу.
-Что твою мать случилось?!-переходя на более громкую интонацию спросил Чейз.У меня невольно скатилась слеза.
-О, Малышка, прости, я не хотел тебя довести до слез,-он попытался обнять меня, но я его оттолкнула и побежала к выходу.
-В догонялки играть будем, хорошо,- сказал Чейз и быстрым шагом пошёл за мной.
Я открыла дверь и выбежала на улицу. Дернув калитку, я поняла, что она закрыта. Я совсем забыла о ней. В это время Чейз уже вышел на улицу и не довольный шёл ко мне.
-Выпусти меня!- сказала я не переставая дёргать ручку калитки.
-Ты для начала объяснишь мне все.
-Что тебе объяснять?! Что ты предатель, обычный гребанный предатель!
-Ты о чем вообще? Я с тобой все время был.
-А разговор с отцом! Забыл?!
Вдруг калитка открылась с обратной стороны, немного задев меня. Повернувшись, я увидела высокого парня.
-Чейз, не хорошо девушек не отпускать,-вымолвил он.
-Джош, ты что то хотел?
-Да, хотел, чтобы ты отпустил её.
-Это моя девушка, и я буду сам решать, что мне делать.
-Твоя девушка? По разговору, думаю, она не уверена в этом. Да?
-Салли, да скажи ты ему.
_________
1)ответить 'да'
2)ответить 'Хадсон, ты больше не мой парень'
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебя ненавижу, Хадсон
FanfictionНовая школа, это радостно? Я думала так же, до одного момента