55

6.3K 302 23
                                    

Я просидел так примерно 30 минут. Не, ну так то она не будет слушать меня и точно останется у Джейдена.
Взяв аккуратно её на руки, я понёс её к выходу. Салли немного проронила себе что то под нос, но не проснулась.
Занеся её в машину, я положил её на заднее сидение и сел вперёд.
Pov  Салли.
Открыв глаза из-за шума машины я поняла, что я нахожусь у Чейза в машине.
-Доброе утро,-сказала я и протерла глаза,-Ты бы знал, что мне приснилось...
Я резко встала и поняла, что это был не сон.
-Какого черта я нахожусь здесь?!-срываясь на крик кричала я.
-Не кричи, мы просто едем домой.
-Хадсон,  немедленно останови машину и выпустил меня!
-Нет. Опять пойдёшь к Джейдену?
-Да. Он хотя бы не предатель.
-дай мне все объяснить.
-мне не нужны твои объяснения.
-Нет, пожалуйста.
-Выпусти меня.
-Объясню все и может быть отпущу.
Чейз остановился около дома и повернулся ко мне, не решаясь посмотреть в глаза.
-Нэнси, ну она... Для бизнеса была.Да, опять наши отношения пострадали из-за его бизнеса. Мне очень жаль, очень. Я не чувствовал к ней ничего кроме того, что мне надо так. Да и у неё тоже парень есть. Я... Я не хочу, чтобы это продолжалось. Я отказался от бизнеса, буду работать на бизнес дяди, если тот разрешит. Но пожалуйста.... Давай будем,-он тяжело вздохнул,-друзьями.
Я смотрела все время в пол, обдумывая все то, что он мне сказал. Друзья... Просто друзья.
-Можешь отвезти меня на вокзал?-выдала я , смотря в телефоне ближайший поезд к родителям.
-Что? Зачем?
-Где мне здесь жить? Или ты забыл, что в моем доме будут жить люди?
-Ну... Я же тебя в это дело ввязал .Можешь у меня пожить, а потом уже посмотришь, может деньги накопишь и купишь дом. А может и родители твои разрешат жить в своём доме и выселят тех людей, а может ....
-Всё. Все. Достаточно.
-Так что, или мне продолжить?-с натянутой улыбкой сказал Чейз.
-Хорошо, некоторое время поживу у тебя, а потом придумаю.
-Да. Я... Ну это... Рад.
Я просто промолчала.
В доме.
-Чейз, а где я жить буду то?-спросила я и тянула свой чемодан, который был уже здесь.
-Ну, я не знаю. У меня 2 комнаты с кроватью, одна моя, вторая для гостей,-говорил он и спокойно нёс ещё 2 чемодана.
-Ясно. Где для гостей комната?
-Пошли покажу.
Он провел меня в 'мою' комнату. Она была рядом с комнатой Чейза, прям напротив.
Закинкув чемоданы с одеждой и всяким прочим, я повалилась на кровать.
-А она мягкая,-сказала я.
-Да. Мягкая.
Я ощущула некую нервозность в голосе Чейза и его поведении.
-Чейз, все в порядке?
-Салли, мы же друзья, верно? Я просто так и не услышал, простила ты меня или нет.

Я тебя ненавижу, ХадсонМесто, где живут истории. Откройте их для себя